Загрузка...

Lufthansa

founding_date
Создана 1926
location
Базовый аэропорт: Мюнхен, Франкфурт-на-Майне
callsign
Позывной: LUFTHANSA
alliance
Альянс: Star Alliance
bonus programm
Бонусная программа: Miles & More
cup
Слоган: Nonstop you
cup
Тип авиакомпании: Регулярная
Код ИАТА LH
Код ИКАО DLH
Цифровой код 220

Направления

ok round benefit 1
Европа
ok round benefit 2
Северная Америка
ok round benefit 3
Южная Америка
not ok round benefit 4
Австралия
ok round benefit 5
Азия
ok round benefit 6
Африка

Lufthansa

О авиакомпании
Размер и описание флота
Направления полетов
Дочерние компании

Deutsche Lufthansa — флагманская авиакомпания Германии, один из пяти соучредителей крупнейшего в мире сообщества коммерческих перевозчиков Star Alliance.

Вместе с дочерними подразделениями занимает второе место в Европе и четвертое — в мире по объему пассажиропотока. Самолетами материнской компании перевозится более 71 млн человек за год, с учетом показателей аффилированных компаний — 145 миллионов. Головной офис располагается во Франкфурте, там же в узловом аэропорту компании размещаются основные операционные мощности. Дополнительный хаб компании — мюнхенская авиагавань.

«Люфтганза» продает билеты на рейсы в сегментах «эконом», «премиум-эконом», «бизнес» и первый класс. Клиентам предоставляются широкие возможности использования онлайн-сервисов для регистрации, бронирования авиабилетов, выбора уровня обслуживания в предстоящем перелете и заказа дополнительных опций. В частности, оформить посадочный талон можно через интернет или с помощью специальных автоматов в аэропортах. Пассажиры получают доступ к таким функциям, как выбор места, перебронирование или отмена перелета, заказ особого меню в самолете.

Кроме того, в онлайн-режиме доступна покупка билетов на поезд после приземления в аэропорту по программе Rail & Fly, резервирование номера в отеле, заказ аренды автомобиля и оформление страхового полиса. Во время перелета для всех пассажиров запускается сеть FlyNet с порталом спортивных трансляций и последних новостей, а на платной основе — предоставляется доступ к интернету.

История Deutsche Lufthansa

«Люфтганза» была учреждена в 1926 году. Ее название состоит из немецких слов Luft («воздух») и Hansa (термин означает «союз торговых городов»). После войны компанию воссоздали под другим брендом — Luftag. Работа перевозчика была возобновлена в 1953 году, при этом существенная часть ее персонала числилась на этом предприятии еще до войны. Компания разместила заказ на восемь самолетов Convair и Lockheed, построила базу техобслуживания в Гамбурге. В 1954 году она выкупила свое довоенное название.

В 1955 году запускается ряд внутренних перевозок, а также международных рейсов в Мадрид, Париж, Лондон, Нью-Йорк. Три года спустя налаживаются перелеты в Канаду, южноамериканские и ближневосточные регионы. В начале шестидесятых годов по результатам своих колоссальных усилий, направленных на улучшение корпоративного имиджа компания невольно стала ключевым исполнителем глобальной программы страны, направленной на реабилитацию позитивного образа Германии в глазах мирового сообщества.

Ограничения, связанные с послевоенным разделом Берлина, не позволили оператору наладить перелеты в этот город. Руководство Lufthansa решает не ждать более благоприятной ситуации в политическом плане и размещает головной офис, а также основные мощности во Франкфурте. С 1960 года перевозчик осваивает реактивные самолеты Boeing 707 и запускает их в рейсы в Нью-Йорк. С 1961 года перечень маршрутов расширяется за счет направлений в Таиланд, Японию, Гонконг, отдельные африканские и южноамериканские страны. С приобретением Boeing 727 стартуют перевозки в Токио с промежуточным трансфером через Аляску.

В 1965 году «Люфтганза» закупает 21 самолет производства Boeing (модель 737), став первым заказчиком этой линейки в мире. С 1970 году парк компании пополняют первые широкофюзеляжные машины Boeing 747, три года спустя — воздушные суда DC-10-30, а в 1976 году — Airbus A300. В 1979 году совместно со Swissair оператор приобретает 25 единиц Airbus A310. Глобальная модернизация флота стартовала в 1985 году, новые машины Airbus A320, A300-600 и Boeing 737-300 были закуплены в 1987–1992 годах.

В 1987 году совместно с рядом других перевозчиков Lufthansa создает IT-компанию Amadeus, которая дала возможность наладить онлайн-продажи через туристические агентства в рамках единой системы. В 1988 году компания обновляет корпоративный стиль самолетов, офисных пространств и помещений залов ожидания. Воссоединение Берлина в 1990 году позволило Lufthansa наладить перелеты в столицу страны. Пять лет спустя в ее структуре появляются операционных подразделений со статусом отдельных предприятий — Lufthansa Technik, Cargo и Systems.

В 2001 году «Люфтганза» приобрела 15 дальнемагистральных самолетов Airbus A380. В 2003 году она начала реализацию новой программы продаж, направленной на полную информатизацию бизнеса. Этот шаг стал революционным для немецкой туристической отрасли в аспекте цифровой дистрибуции, поскольку дал возможность исключить посреднические структуры в сегменте продажи услуг и тем самым удешевить расценки на перелеты для пассажиров.

В 2006 году компания стала первым покупателем Boeing 747-8. В 2013 году Lufthansa сделала свой крупнейший заказ на 59 воздушных судов широкофюзеляжного типа на сумму свыше €14 млрд. В 2015 году она в силу экономических причин свернула деятельность в Дюссельдорфе.

В декабре 2017 года «Люфтганза» становится первой авиакомпанией Европы и десятой в мире, получившей сертификат «5 звезд» от агентства Skytrax. Эта награда была присуждена за высокое качество салонов используемых самолетов и комфортабельные места в бизнес-классе. В честь знаменательного события на Airbus A320 и Boeing 747-8 была нанесена специальная ливрея «5 Starhansa».

Бонусные планы и дополнительные опции для клиентов

Авиакомпания запустила программу лояльности Miles & More для пассажиров, часто пользующимися ее услугами. В зависимости от накопленных миль в перелетах предоставляется ряд преференций в разных категориях.

Уровни программы Miles & More:

  • Frequent Traveller дает возможность дополнительной бесплатной квоты на багаж.
  • Участники плана Senator регистрируются по ускоренной процедуре для пассажиров первого класса.
  • Уровень HON Circle предусматривает более комфортные услуги трансфера и подачу лимузина в аэропорту.

Пассажиры получают льготы не только за рейсы компании, но и за перелеты на самолетах около 40 ее партнеров. Бонусы предоставляются также при заселении в отели с использованием корпоративной системы бронирования. Мили дополнительно дают возможность приобретать по более дешевым ценам дорожные сумки и косметику в магазинах Lufthansa WorldShop. Первые 500 миль предоставляются клиенту в качестве подарка сразу же после установки приложения Miles & More.

Дополнительные услуги при бронировании:

  • Возможность зарезервировать пустое соседнее место для повышения комфорта перелета в континентальных рейсах.
  • Предварительный выбор кресла с увеличенным пространством для ног или возле иллюминатора.
  • Отсрочка приобретения билета на 48 часов. Если его покупка не совершается, резервирование отменяется автоматически.
  • За оформление аренды автомобиля на этапе бронирования или после него начисляются еще 500 бонусных миль.

Для перевозок организованных групп пассажиров оператор предоставляет возможность спланировать индивидуальную схему стыковки рейсов, которой нет в стандартной схеме перелетов, с использованием любых самолетов флота компании.

Заказ коллективных перелетов на концерты или экскурсии предусматривает возможность отмены резервирования для 20% ее участников. Минимальный размер группы при этом составляет 10 человек. Проездные документы выдаются за две недели до вылета. Программа распространяется на аэропорты в Германии, Швейцарии и Австрии. В остальных регионах коллективный рейс можно заказать только через туристическое агентство.

Для корпоративных клиентов в рамках программы Partner Plus Benefit предлагается оптимизировать расходы на перелеты, в том числе путем предоставления бесплатных мест в дополнение к купленным авиабилетам или повышенного класса обслуживания, а также возможности воспользоваться отдельными залами ожидания.

Ливрея самолетов и униформа персонала Lufthansa

Эмблема Lufthansa — стилизованная фигура журавля, расположенная внутри круга. Логотип белого цвета наносится на хвостовое оперение с темно-синим фоном. Хвостовой обтекатель и основная часть фюзеляжа окрашиваются в белый цвет. Название компании наносится на участок над рядом иллюминаторов в передней части самолета.

Униформа пилотов компании — темно-синий костюм с желтыми полосами в нижней части рукава пиджака, галстук, белая рубашка и фуражка. Бортпроводники-мужчины носят похожую форму, но с желтым галстуком и без головного убора. Стюардессы надевают синие жакет и юбку, белую блузку, желтый платок на шею и шапочку цилиндрической формы. Бортпроводники некоторых подразделений перевозчика в период празднования октоберфеста носят традиционные альпийские костюмы — ледерхозен и дирндль.

Воздушный флот компании, включая дочерние структуры, достигает 710 машин, по этому показателю она занимает второе место в мире. Основное подразделение Lufthansa Passage насчитывает 277 воздушных судов, средний возраст которых чуть превышает 11 лет. На широкофюзеляжные самолеты приходится примерно каждый десятый рейс.

Парк машин, задействованных в межконтинентальных рейсах, состоит из Airbus 340-600, A340-300 и A330-300, Boeing 747-8i и 747-400. С 2022 года узловой аэропорт компании Мюнхен начал обслуживать четыре новые машины Airbus A350-900, считающиеся самыми современными пассажирскими самолетами в мире. Региональные и внутриконтинентальные перевозки осуществляются на воздушных судах Airbus A321-100/200, A321neo, A320neo, A320-200 и A319-100.

Самолеты Lufthansa осуществляют перелеты на все населенные континенты, за исключением Австралии.

Рейсами Lufthansa покрыты:

  • Европа.
  • Северная и Южная Америка.
  • Африка.
  • Азия и Ближний Восток.

В Австралию, а также в Новую Зеландию перевозки обеспечиваются партнерами оператора по Star Alliance через хабы в Сингапуре, Бангкоке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а также в рамках код-шеринговых соглашений через Ванкувер.

В общей сложности компания осуществляет перелеты в 78 стран по 211 маршрутам, в том числе по 160-ти — из аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Большинство рейсов осуществляются в страны Европы, львиная их доля приходится на Германию, Италию, Испанию, Великобританию, Францию, Швецию, Польшу, Португалию и Грецию. В последние годы значительно расширяется перечень отправлений в США, он охватывает уже 25 маршрутов.

Топ-5 направлений перелетов «Люфтганзы»:

  • Мюнхен.
  • Берлин.
  • Франкфурт.
  • Лондон.
  • Барселона.

Самый протяженный беспосадочный рейс осуществляется из Франкфурта в Буэнос-Айрес — 11,5 тыс. километров, время перелета в оба конца — около суток.

В структуру Lufthansa входит ряд международных и региональных перевозчиков, совершающих регулярные и чартерные рейсы. Все компании зарегистрированы в европейских странах.

Дочерние структуры Lufthansa:

  • Lufthansa CityLine (Германия). Базируется в аэропортах Мюнхена и Франкфурта, состоит в группе Lufthansa Regional. Маршрутная сеть компании включает внутренние перевозки по ФРГ и европейские направления.
  • Итальянская Air Dolomiti. Основные операционные мощности располагаются в авиагавани Вероны. Осуществляет перелеты по маршрутам из городов Италии в Мюнхен и Франкфурт. Также входит в подразделение Lufthansa Regional.
  • Eurowings Discover (ФРГ). Узловой хаб — Франкфурт. Специализируется на дальнемагистральных туристических рейсах, в том числе по межконтинентальным направлениям.
  • Austrian Airlines, национальная авиакомпания Австрии. Основной аэропорт — Вена. Самолеты оператора совершают регулярные и сезонные перелеты по международным и внутренним маршрутам.
  • Swiss International Air Lines — флагманский перевозчик Швейцарии, работающий по европейским и межконтинентальным направлениям. Перелеты осуществляются из Цюриха и Женевы. В составе Swiss International Air Lines — компания Edelweiss Air, задействованная только в чартерных перевозках по тем же маршрутам.
  • Brussels Airlines. Самый крупный перевозчик Бельгии, базируется в брюссельском аэропорту. Совершает регулярные и чартерные рейсы по Европе и межконтинентальным направлениям.
  • Eurowings — германский лоукостер с базами в ФРГ и Австрии. Работает в бюджетном сегменте на внутренних маршрутах этих стран, также совершает перелеты в другие государства Европы. Обособленное подразделение Eurowings Europe специализируется на региональных перевозках из Вены, Зальцбурга, Пальма-де-Майорки, Приштины и Праги.
Перезвоните мне