Австрийские авиалинии — одна из крупнейших компаний, занимающихся воздушными пассажирскими перевозками. Уже около 50 лет их самолеты регулярно бороздят небесные просторы по самым востребованным направлениям в 130 пунктах назначения. «Летаем, чтобы вы улыбались» — слоган компании отражает суть их политики, основанной на принципах надежности и стабильности.
Полноправный член мощной Austrian Airlines Group, а также старейшей и уважаемой Star Alliance — австрийская авиакомпания входит в топ по популярности и доверию среди клиентов. Ее отличительные черты:
- четкость работы;
- профессиональный персонал;
- отличный сервис;
- гибкая система бонусов.
История развития
Материнская компания Austrian Airlines — это Lufthansa Group, которая завладела 100% пакетом акций в начале 10-х годов этого столетия. Изначальное рождение авиаперевозчика случилось в 60-х года прошлого века в результате объединения небольших авиакомпаний Air Austria и Austrian Airways. Самолеты вышли в небо в 1958-м году, а через 10 лет произошел дебютный рейс через Атлантику — отправная точка в Вене, через Брюссельский аэропорт, а затем прямиком в Нью-Йорк.
Austrian Airlines в своем составе содержит пассажирские перевозки (Austrian Arrows) и фирму, отвечающую за чартерные рейсы (Lauda Air). Также компания владеет около 23 % в Ukraine International Airlines. Резиденцией авиакомпании является Венский международный аэропорт.
Корпоративный дизайн
С самого открытия цветовая схема компании — «красно-белая» с серебристыми линиями. До 80-х годов самолеты компании окрашивались в серебристый цвет с белым фюзеляжем в верхней части и обязательной отличительной стрелкой Austrian Airlines. Она называется «Austrian Chevron» и имеет три версии. Самый первый представлял собой бумажный самолетик. Видоизмененное изображение использовалось с 1972-го года по 1995-й год и размещалось на бело-красных хвостах самолета.
Современная стрелка создана по прототипу самой первой, но модернизированной в связи с ребрендингом и изменением корпоративного стиля в 2003 году. Компания следит за модными тенденциями и относительно часто цветовую гамму окраски самолетов приурочивает к разнообразным резонансным событиям. Например:
- В 2006-м году самолет Airbus A320 торжественно покрыли изображениями в честь года Вольфганга Амадея Моцарта.
- Самолет Airbus A340 (его визуальное оформление) был посвящен главному симфоническому оркестру Вены.
- В 2008-м году сразу три фирменных воздушных борта были брендированы под футбольный Евро-2008, проходящий в Швейцарии и Австрии.
- Борт Airbus A320 в 2017-м оформили в стиле 60-х. Это отсылка к началу деятельности компании, которая именно в этому году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Бонусная программа
В 2015 году под влиянием материнской фирмы Austrian Airlines изменили условия обслуживания в соответствии с правилами эконом или бизнес-классом.
В классе Economy можно купить дешевый авиабилет трех типов:
- Light. Подходит для путешественников налегке, поскольку в стоимость билета входит только ручная кладь до 8 кг. Предполагает бесплатное питание и напитки на борту. Это самый дешевый вариант.
- Classic. Дополнительно включается бесплатный провоз багажа (не более 23 кг) и 1 пары лыж. Пассажиры могут активировать функцию самостоятельного выбора посадочного места.
- Flex. Тариф включает возможность без штрафа вернуть или поменять билет на рейс, выбрать посадочное место и претендовать на приоритетную посадку в европейских аэропортах.
Бизнес-класс от Австрийских авиалиний — это высокая цена, обоснованная хорошим сервисом. Он предполагает отдельную очередь на посадку и повышенное внимание при обслуживании. А бизнес-отсек на борту состоит из комфортабельных кресел с увеличенным индивидуальным пространством и возможностью раскладывания их в полноценную кровать.
В компании действует бонусная программа накопления миль Miles&More, единая для всей сети Lufthansa. Благодаря ей можно накопить бонусы и купить следующий билет по хорошим скидкам на авиабилеты или автоматически повысить класс уже купленного билета, получив дополнительные «плюшки» в самолете. Расчет накопления производится с учетом стандартных коэффициентов, расстояния и класса перелета. Диапазон начисления: от 125 миль в экономичном классе до 2000 миль в бизнес-классе.