Air France - одна из крупнейших авиакомпаний в мире, которая может похвастаться длинной историей. Данный французский авиаперевозчик является дочерней компанией Air France-KLM - европейского холдинга.
После слияния с гигантом в нише авиаперевозок Air France стал ведущим представителем национальной авиации Франции. Этот холдинг, к которому примкнул французский перевозчик, также включает в себя другие проекты с авиаперелетами, а именно - Le Meridien, HOP!, BlueLink, Air France Consulting, Air France Cargo, Air France Asie, и Air France Asie Cargo.
В основном, авиакомпания базируется в аэропортах Парижа (аэропорт Шарля де Голля - главная база), Лиона и Ниццы. Также Air France входит в международный альянс SkyTeam, который объединяет 18 авиакомпаний с четырех континентов. Тогда как ключевыми европейскими партнерами компании являются Alitalia и Аэрофлот.
История перевозчика
Компания была основана в 1933 году. На тот период времени перевозчик еще не использовал такое количество магистральных и региональных самолетов. Теперь же - это одна из наибольших европейских авиакомпаний с 187 направлениями по всему миру.
По состоянию на 2005 год организация имеет больше 70 000 работников с главным офисом компании во Франции. У Air France около десяти дочерних компаний, которые также относятся к всемирному авиа холдингу. Руководителем авиакомпании считается Фрэнк Тернер. Среди партнеров авиаперевозчика Armavia, Luxair, Qantas, Swiss, TACA, TAM, др.
Брендинг и униформа Air France
Стюарды и стюардессы - то, без чего сложно представить компанию. Уже более 80 лет Air France поддерживает репутацию надежного перевозчика, уделяя внимание деталям. Например, униформа личного состава (стюардов, стюардесс, работников аэропортов и терминалов) менялась согласно тенденциям моды.
Если еще в далеком 1937 году - девушек на должность бортпроводниц не брали, а форма стюардов мало кого беспокоила, то сейчас внешний вид работников Air France безукоризнен. После войны, в 1946, появились и женщины стюардессы, и первая из них была одета в стильный костюм от модного дома Жоржетт Реналь.
В 1969 году, бортпроводницы уже имели возможность нарядиться в летние костюмы Баленсиага - однотонные, пастельные тона. В 1987 году униформа стюардов и стюардесс ничем не отличалась от нынешних костюмов. Однако особенностью на то время был массивный галстук-дофин.
Также французская авиакомпания активно сотрудничала с домом Карвен для костюмов авиа проводниц, но 1997 года окончательно разорвала с ним сотрудничество.
На смену пришли модные тенденции от Нине Риччи. Таким образом в униформе Air France появились ярко-красные и бледно-голубые цвета. И вот уже с 2005 года компания сотрудничает с модным домом Дом Лакруа. Сейчас бортпроводницы и бортпроводники одеты в стильные костюмы темного оттенка с акцентом на поясе красного цвета.
Дополнительные услуги и бонусы
Отличительная черта авиаперевозчика Air France - это лаконичный сайт для информирования пассажиров о специальных предложениях, ценах на авиабилеты и доступных рейсах. Также возможно забронировать билет, а также проверить статус Вашего бронирования.
Дополнительно в компании действует бонусная программа - мили. Во время пользования самолетами Air France и KLM, у вас накапливаются специальные баллы. Количество бонусов зависит от потраченной суммы на авиабилет, после чего, пассажиры могут тратить мили на разные цели:
- Бронировать билеты на необходимый рейс;
- Повышать класс обслуживания;
- Оплачивать проживание в отеле;
- Арендовать автомобиль.
То есть каждый постоянный клиент авиаперевозчика может купить или заказать необходимую услугу по сниженной стоимости. Мили могут существенно повлиять на цену, сократив расходы на перелет на 10-15%.
Среди специальных предложений, которыми могут воспользоваться клиенты французского популярного авиаперевозчика:
- Организация командировок и любых деловых поездок с возможностью рекламы и маркетинг-услуг для участников международных выставок;
- BLUEBIZ - бесплатная кампания для средних и малых бизнесов, где есть баллы blue credits для использования в будущем бесплатных поездок по всем направлениям;
- Международные конференции и ивенты - специалисты компании помогут организовать мероприятия по всему миру - бронь поездки, скидки и мили для обмена на бонусные баллы.
Также авиакомпания отличается очень гибкой тарифной сеткой. То есть каждый пассажир может подобрать подходящую ценовую политику и спектр услуг, который удовлетворит их потребности. Тарифы компании Air France:
- Эконом - бюджетный вариант с ограниченными услугами. Потребуется доплата, если Вы не готовы довольствоваться малым;
- Эконом плюс - возможно вносить изменения в бронь без штрафов и переплат;
- Премиум эконом - эконом-класс с более комфортными услугами (увеличенный объем багажа, облегчённая регистрация, доступ к зоне ожидания, др.);
- Бизнес тариф - тариф подойдет для людей, которые часто летают по работе (вкусное питание, сервис на высшем уровне, самолеты с премиум интерьером);
- Первый класс - (всё включено = all inclusive). Пассажиры могут ни в чем себе не отказывать во время перелета.
Таким образом каждый выбирает для себя - можно заказать дешевый билет с ограниченным перечнем услуг на борту и скромным перелетом с одной точки в другую. Однако также есть вариант премиум-поездок с неограниченными возможностями, но за относительно высокую стоимость (бизнес и первый класс).
Удобно, что при бронировании билетов на самолет, сайт дает возможность выбрать направление, класс поездки и дату. На календаре зеленым цветом высвечивается наиболее низкий тариф.
Например, перелет в эконом-классе с Парижа в Монпелье, Франция за несколько дней до вылета будет стоить около $200, тогда как при покупке за 3-4 недели стоимость будет приблизительно $113. А при раннем бронировании (за 1,5-2 месяца) цена будет в 4 раза ниже первичной - около $50!