Загрузка...

Singapore Airlines

founding_date
Создана 1947
location
Базовый аэропорт: Сингапур Чанги
callsign
Позывной: SINGAPORE
alliance
Альянс: Star Alliance
bonus programm
Бонусная программа: KrisFlyer
cup
Тип авиакомпании: Регулярная
Код ИАТА SQ
Код ИКАО SIA
Цифровой код 618

Направления

ok round benefit 1
Европа
ok round benefit 2
Северная Америка
not ok round benefit 3
Южная Америка
ok round benefit 4
Австралия и Океания
ok round benefit 5
Азия
ok round benefit 6
Африка

Singapore Airlines

О авиакомпании
Размер и описание флота
Направления полетов
Дочерние компании

Singapore Airlines — крупнейший авиаперевозчик Сингапура с хабом в аэропорту Чанги. Самолеты компании совершают регулярные и чартерные перелеты по международным маршрутам. Пассажиропоток оператора за год достигает 21 млн человек с уровнем загрузки мест на борту в 78%.

Компания входит в Star Alliance и сотрудничает по код-шеринговым соглашениям с 36 другими перевозчиками. По числу международных рейсов Singapore Airlines лидирует среди авиаоператоров Юго-Восточной Азии. Является неоднократным победителем отраслевых конкурсов по версии Travel & Leisure. Компании присвоен высший статус «пять звезд» от Skytrax.

Основные услуги Singapore Airlines

Пассажирам компании предлагаются перелеты по стандартам комфорта «эконом», «премиум-эконом», «бизнес», «первый класс» и «люкс». Дополнительные услуги и улучшенные удобства в дешевом сегменте возможно получить по бонусным программам или отдельным предложениям перевозчика.

Условия перелета в эконом-классе:

  • Кресло с более тонкими сиденьями и регулируемым подголовником;
  • Места оборудованы розетками и USB-портами, лампами для чтения и экранами с управлением от смартфона диагональю 10,6–11,1 дюйма в зависимости от модели самолета;
  • Выбор одного из двух блюд меню на борту.

Класс «премиум-эконом»:

  • Сиденья большей ширины с опорой для ног и увеличенным расстоянием между креслами;
  • Места с двумя портами USB и адаптированной лампой для чтения, 13,3-дюймовым экраном высокого разрешения, шумоподавляющими наушниками;
  • Возможность бронирования основного блюда за сутки до вылета, подача алкогольных напитков;
  • Приоритет при регистрации, обработке багажа и посадке в сравнении с обычным «экономом».

Комфорт в бизнес-классе:

  • Кожаные сиденья с электронным управлением, раскладываемые в кровати, с дополнительной боковой поддержкой. Регулируемые разделители между центральными и остальными креслами;
  • Несколько отделений под ручную кладь;
  • Сенсорный экран диагональю 18 дюймов с библиотекой более 1 тыс. фильмов и гарнитурой с подавлением шума;
  • Регулируемая во всех плоскостях лампа с изменяемой яркостью;
  • Выбор меню за три недели до рейса на этапе бронирования. Подача блюд в фарфоровой посуде с дорогими винами;
  • Подарочный набор — принадлежности для ухода за собой от Penhaligon's.

Первый класс:

  • Высококачественная кожаная обивка сидений и подставки для ног. Ортопедическая форма кресла, дополнительные подушки на спинках и анатомические подлокотники;
  • Электронная настройка яркости и положения лампы для чтения;
  • Блюда от шеф-поваров компании, обслуживание ресторанного уровня;
  • HD-экран с диагональю 24 дюйма с возможностями подключения к интернету и просмотра библиотеки из 1,8 тыс. фильмов и шоу.

Наиболее комфортабельный класс «люкс»:

  • Вращающиеся кресла с дорогой кожаной обивкой;
  • Возможность трансформирования сидений, находящихся рядом, в двуспальную кровать;
  • Раздвижные перегородки и жалюзи для изоляции своего места от соседних, управляемые пультом;
  • Мультимедийная система с монитором диагональю 32 дюйма с бесплатным интернетом и с сохранением плейлистов для будущих рейсов;
  • Портативный планшет для управления функциями кресла и освещения;
  • Изысканное меню с возможностью предварительного заказа блюд при бронировании;
  • Просторные туалеты в салоне с бесплатной парфюмерией и косметикой.

Для пассажиров, купивших билеты в «люксе», первом классе и в сегменте «бизнес», предоставляется бесплатный доступ в залы ожидания сингапурского аэропорта SilverKris Lounge. К услугам клиентов — бар, беспроводной интернет, персональные компьютеры, конференц-зал, телевидение и душевые комнаты.

Для клиентов в обоих классах «эконом» при условии участия в программе KrisFlyer разрешается посещение зоны отдыха KrisFlyer Gold Lounge. Здесь можно перекусить в формате «шведского стола», также воспользоваться компьютерами и интернетом, посмотреть телевизор.

Бонусы и дополнительные предложения

Для пассажиров действует программа лояльности KrisFlyer, предусматривающая накопление бонусных миль за полеты самолетами компании и других перевозчиков Star Alliance, а также при пользовании услугами более чем двух сотен партнеров Singapore Airlines, включая торговые, гостиничные сети и сервисы проката автомобилей. Зачастую начисление призовых миль осуществляется и по акциям, которые действуют определенный период.

Дополнительные баллы также можно получить такими способами:

  • Пользование специальной платежной картой American Express Singapore Airlines KrisFlyer;
  • Оформление автомобиля в аренду от сервисов Avis и Herz;
  • Проживание в отелях Casa del Rio Melaka, Chatrium Riverside Hotel Bangkok, Dusit Hotels & Resorts, Hard Rock Hotel Bali, Pan Pacific и The Boathouse Phuket;
  • Пользование услугами банка MayBank;
  • Покупки в торговых центрах La Valle Village и Bicester Village;
  • Путешествия от туристического оператора Viator Tours & Activities;
  • Заказ визы через сервис VisaCentral.

Израсходовать бонусы разрешается на повышение уровня обслуживания в аэропорту и в самолете, получение права бесплатного перелета или приобретения авиабилетов по более дешевым ценам, покупку бытовых товаров на онлайн-площадке KrisShop. При нехватке миль на бонусные рейсы разрешается вносить недостающую сумму наличными средствами.

Singapore Airlines предлагает своим пассажирам и ряд других услуг, связанных с повышением удобства бронирования и улучшением комфорта в перелете, обеспечением удобного трансфера в аэропорт и из него, развлечениями и шоппингом.

Отдельные опции для клиентов перевозчика:

  • Страхование тарифа на рейс. Услуга, доступная минимум за 30 дней до перелета, предоставляется на платной основе. Она позволяет зафиксировать цену на билет заранее. Стоимость рейса останется неизменной к дате его совершения. Такая возможность есть у пассажиров классов «эконом» и «премиум-эконом».
  • Комфортное бронирование для размещения на самолете группы минимум из десяти человек;
  • Встреча и индивидуальное сопровождение пассажиров в аэропорту;
  • Бронирование билетов на поезд по Великобритании и Германии на этапе резервирования авиабилетов в рамках пакета Rail Fly;
  • Выгодная аренда автомобиля через сервис Rentalcars и скидки до 70% на проживание в отелях от компании Agoda при условии заказа с использованием портала Singapore Airlines;
  • Бесплатные экскурсии по Сингапуру для транзитных пассажиров из аэропорта Чанги продолжительностью два с половиной часа;
  • Страховые полисы от Allianz Partners.

У компании есть собственная торговая площадка KrisShop.com с доставкой в любую точку мира. Заказанные товары из категории Duty Free можно получить от представителей авиакомпании уже перед следующим рейсом.

История Singapore Airlines

Предшественник компании — перевозчик Malayan Airlines — был учрежден в 1937 году. К 1955 году его флот представлял собой преимущественно самолеты Douglas DC-3. В 1963 году компания стала называться Malaysian Airlines, в 1966 году — Malaysia-Singapore Airlines. В 1967 году ее парк пополнился Boeing 707 и 737.

В 1972 году перевозчик разделяется на два предприятия — Singapore Airlines и Malaysian Airlines System. За первой компанией остался весь авиапарк и международные рейсы. Через год были закуплены два Boeing 747. К 1980 году запущен ряд рейсов в азиатские страны, затем добавляются направления в Европу, США и Канаду. Компания стала первым игроком авиарынка, совершившим тихоокеанский рейс на Boeing 747-400.

В девяностых она внедряет систему телефонной связи KrisFone на своих самолетах. В 1994 году закупаются 22 машины Boeing 747-400 и три десятка Airbus A340-300. В 1995 году дополнительно приобретаются Boeing 747, в 1998 году — Airbus A340-500. Общая сумма этих закупок превысила $13 миллиардов. Добавляются рейсы в ЮАР. В 2004 году стартовали перелеты в США, в том числе по самому длинному в мире беспосадочному маршруту в Нью-Йорк. В 2007 году оператор заключает контракт на приобретение Airbus A380. В 2010 году маршрутная сеть пополняется рейсом в Манчестер через Мюнхен.

В 2011 году учреждается дочерняя компания-лоукостер Scoot. К 2012 году выводятся из эксплуатации последние Boeing 747, которые заменяются на Airbus A380 на американских маршрутах и для перевозок в Шанхай. В 2015 году размещается заказ на Airbus A350 для дальнемагистральных отправлений, первым из которых стал рейс в Амстердам в 2016 году. В 2017 году заключаются контракты на дальнейшее расширение флота путем закупки 20 машин Boeing 787.

Фирменная окраска самолетов и варианты униформы персонала Singapore Airlines

Ливрея воздушных судов компании представляет собой горизонтальные чередующиеся, примыкающие друг к другу полосы синего и желтого цветов разной толщины от первой двери через весь борт по линии ряда иллюминаторов. В двухпалубных самолетах они проходят по нижнему ряду окон.

Боковины хвостового вертикального стабилизатора выкрашены в синий цвет, на этот фон нанесен желтый логотип компании — фигура птицы с крыльями, направленными вверх, взлетающая со стилизованного кинжала «крис». Над рядом иллюминаторов от плоскости крыльев и до первой двери нанесена надпись прописными буквами «SINGAPORE AIRLINES», слева от которой размещается национальный флаг Сингапура.

На пилотах перевозчика надеты черный костюм и фуражка, синий галстук и белая рубашка с синими погонами. На их униформе — большое количество желтых элементов, включая окантовку и эмблему на фуражке, а также опоясывающие у срезов рукава пиджака три полосы.

Униформа стюардесс — так называемый костюм Singapore Girl — разноцветные блузка и юбка со сложным орнаментом, изображением цветов и других символов, встречающихся на традиционной одежде народов Юго-Восточной Азии и Океании. В зависимости от рейса, форма может быть представлена в одном из основных оттенков — зеленом, фиолетовом, синем или красном, на фоне которого вышиты рисунки другими цветами.

Бортпроводники-мужчины носят два варианта униформы — первый предусматривает черный костюм и белую рубашку с галстуком бордового или голубого цвета с золотистыми диагональными полосами, второй — черные брюки и белый пиджак с разноцветной художественной окантовкой, дизайн которой напоминает стиль оформления одежды Singapore Girl, белую рубашку и черный галстук-бабочку.

Авиапарк оператора насчитывает 145 широкофюзеляжных самолетов производства Airbus и Boeing, рассчитанных на дальнемагистральные рейсы. Салоны большинства из них имеют трехклассную компоновку. Средний возраст машин составляет чуть менее шести лет.

Модели воздушных судов Singapore Airlines:

  • Двухпалубные Airbus A380-800;
  • Airbus A350-900;
  • Boeing 777-300ER;
  • Boeing 787-10.

Самолеты Singapore Airlines выполняют рейсы в 32 страны на всех населенных континентах, за исключением Южной Америки.

Маршруты компании охватывают:

  • Европу;
  • Северную Америку;
  • Азию;
  • Африку;
  • Австралию и другие юго-западные регионы тихоокеанского бассейна.

Перелеты осуществляются из сингапурского хаба по 78 маршрутам. Расположение основного аэропорта дает возможность совершать беспосадочные перелеты в Австралию, США и ряд азиатских стран.

Наиболее популярные направления из Сингапура:

  • Бали (Индонезия);
  • Лос-Анджелес (США);
  • Бангкок (Таиланд);
  • Манила (Филиппины);
  • Сидней (Австралия).

Перевозчик управляет двумя авиакомпаниями, самолеты которых совершают регулярные рейсы по международным направлениям.

Дочерние структуры Singapore Airlines:

  • Vistara (Tata SIA Airlines) — индийский перевозчик с главным хабом в аэропорту имени Индиры Ганди в Дели. Совладельцем компании является Tata Sons;
  • Scoot (Scoot Tigerair) — сингапурский лоукостер с базой в аэропорту Чанги. Специализируется на международных рейсах в страны Азии и Тихоокеанского региона.
Перезвоните мне