Загрузка...

Icelandair

founding_date
Создана 1937
location
Базовый аэропорт: Рейкьявик Кеблавик
headquarters
Штаб квартира: Рейкьявик, Исландия
callsign
Позывной: ICEAIR
bonus programm
Бонусная программа: Saga Club
cup
Тип авиакомпании: Регулярная
Код ИАТА FI
Код ИКАО ICE
Цифровой код 108

Направления

ok round benefit 1
Европа
ok round benefit 2
Северная Америка
not ok round benefit 3
Южная Америка
not ok round benefit 4
Австралия
not ok round benefit 5
Азия
not ok round benefit 6
Африка

Icelandair

О авиакомпании
Размер и описание флота
Направления полетов
Дочерние компании

Флагманский авиаперевозчик Исландии присутствует на рынке с 1937 года. Его основная база расположена в аэропорте Кефлавик, который находит в 50 км от столицы страны Рейкьявика. Компания выполняет международные рейсы в Исландию и из нее, а также межконтинентальные перелеты с одной стыковкой.

Вектор IcelandAir направлен на социально и экологически ответственную политику. Компания соблюдает ее как за кулисами, так и на борту. Качественный сервис, пунктуальность и ориентированность на клиента создали крепкий имидж лидера авиаперевозок на мировом рынке.

История развития

Предшественником Исландских Авиалиний стала открытая в 1937 году авиакомпания Flugfelag Akureyrar, которая на двух самолетах марки Waco производила внутренние перелеты. Для международной деятельности было принято более простой для иностранцев и лучше запоминающееся название Iceland Airways.

В начале 40-х годов было приобретено несколько воздушных суден, которые стали «двигателем» развития перевозчика. Первый коммерческий рейс через Атлантику был совершен в 1945 году в Шотландию. Со следующего года начались регулярные рейсы в ту же Шотландию и дружественную Данию.

До середины 60-х годов авиакомпания выполняла преимущественно внутренние перелеты, уступив большую часть карты международных рейсов своему главному конкуренту Loftleidir. Экономический кризис 70-х вынудил этих двух перевозчиков вступить в альянс, объединившись в единую мощную компанию. Главенствующую позицию в ней заняла Flugfelag. Флот пополнился самолетами класса Boeing. Благодаря активной популяризации бренда и высокой значимости на локальном рынке уже в 90-х годовой объем пассажиропотока превысил 1 млн. человек. На то время было очень даже внушительным показателем.    

С 2001 года хаб авиакомпании перемещен в Международный аэропорт Кеблавик, а холдинг переименован в Icelandair Group. После кризиса 2008 года, который существенно ударил по всем экономическим отраслям и большинстве авиаперевозчиков, компания начала активно развивать международные маршруты, чтобы компенсировать потери на внутреннем рынке.

Буквально за несколько лет карта полетов увеличилась на более чем 40 пунктов назначения. География стабильно расширяется. Добавляются новые городы. Сегодня это крупный межконтинентальный авиаперевозчик с ежегодными пассажиропотоками свыше 3 млн. человек и практически безупречной репутацией. 

Корпоративный дизайн

Традиционное оформление самолетов компании состоит в ярко-синей ливрее с желтой окантовкой по всему периметру судна и желто-золотистым развивающимся флагом на хвостовом оперении с названием бренда. Турбины также выкрашены ярко-желтым.

Многие самолеты носят уникальный дизайн в виде северного сияния или тематической раскраски. Флаг на хвосте остается неизменным, но его цвета варьируются в зависимости от общей концепции оформления. В целом дизайнерский посыл направлен на то, чтобы пассажир при виде самолета ассоциировал его именно с Исландией, и у него возникало желание путешествовать этой страной.

Узнаваемость бренда стоит особняком. В том числе повышенное внимание уделяется стилю обслуживающего персонала. Форма экипажа универсальна и сдержанна – черные строгие костюмы с сине-желтыми шейными платками бортпроводников.

Бонусная программа

В авиакомпании действует программа лояльности Saga Club. Клиент, зарегистрировавшийся в ней, при каждом полете на самолете IcelandAir накапливает бонусные очки, которые в дальнейшем может использовать для различных преференций в аэропорте и на борту. В программе также задействованы партнеры, в частности: Alaska Airlines, JetBlue, Booking.com, Rentalcars.com, Getyourguide.com и Icelandair hotels.

Количество бонусных очков зависит от дальности полета – внутренний или международный рейс, а также класса авиабилета – тип экономичного класса или бизнес-класс. Иными словами, чем чаще вы летаете и чем дороже билеты покупаете, тем у вас будет больше бонусов. Компания очень лояльно относится к постоянным клиентам. Предлагает целый ряд таких скидок:

  • Снижение цены при аренде авто или бронировании номера в отеле, который входит в число партнеров;
  • Возможность купить дешевый авиабилет высшего класса по цене эконом-класса;
  • Возможность сдать или обменять билет на другой рейс без штрафных выплат.
  • Расчет за продукты питания и напитки на борту бонусами.

В ангарах авиакомпании находится 39 самолетов, средний возраст которых уже перешагнул отметку в 19 лет. Среди них:

  • Boeing 737 MAX 8 – 6 суден с вместимостью 160 человек для средних и дальних магистралей.
  • Boeing 737 MAX 9 – 3 самолета, рассчитанных на 178 пассажиров.
  • Boeing 757-200 – 19 машин с 184 посадочными местами для рейсов средней длительности.
  • Boeing 757-300 – 2 самолета с вместимостью 222 пассажира.
  • Boeing 767-300ER – 4 судна для дальних магистралей на 262 посадочных места.
  • DHC-8-200 – 3 небольших самолета на 37 пассажиров для обеспечения внутренних рейсов.
  • DHC-8-400 – 2 судна с 72 посадочными местами для ближних дистанций.

IcelandAir, помимо локальных маршрутов, осуществляет перелеты в 49 направлениях, соединяя европейские и североамериканские страны благодаря своей базе в Кефлавике. Среди самых популярных направлений многие столицы европейских стран – начиная Лондоном и Парижем, заканчивая Римом и Стокгольмом.

Перелет из Киева в Рейкьявик на самолете компании займет более 15 часов с учетом пересадки. Можно купить относительно дешевый билет, цена которого стартует от 120 $.

В составе Исландских Авиалиний действует логистическое подразделение Icelandair Cargo. Его флот состоит из двух грузовых самолетов класса Boeing 757 для осуществления перелетов на средние и дальние расстояния.

Перезвоните мне