Загрузка...

EgyptAir

founding_date
Создана 1932
location
Базовый аэропорт: Каир
headquarters
Штаб квартира: Каир, Египет
callsign
Позывной: EgyptAir
alliance
Альянс: Star Alliance
bonus programm
Бонусная программа: EgyptAir Plus
cup
Слоган: Enjoy The Sky
cup
Тип авиакомпании: Регулярная
Код ИАТА MS
Код ИКАО MSR
Цифровой код 77

Направления

ok round benefit 1
Европа
ok round benefit 2
Северная Америка
ok round benefit 3
Южная Америка
not ok round benefit 4
Австралия
ok round benefit 5
Азия
ok round benefit 6
Африка

EgyptAir

О авиакомпании
Размер и описание флота
Направления полетов
Дочерние компании

Национальная авиакомпания Египта — настоящее достояние страны фараонов. Она является одной из важнейших экономических цепочек, способствующих притоку иностранных денег в египетскую казну. Первые полеты осуществила еще в далеком 1933 году. Это компания с богатой историей, традициями и неплохой репутацией среди путешественников.

По всем параметрам это флагманский авиаперевозчик Египта, соединяющий страну с более 70 аэропортами в Африке, Европе и остальных частях света. Компания является полноправным членом Star Alliance с 2008 года. Она аж вторая по величине на всем африканском континенте. Юридически EgyptAir принадлежит холдингу EgyptAir Holding Company и базируется в Международном аэропорте Каира.

Являясь государственным предприятием, Египетские Авиалинии работают на принципах бизнеса: самоокупаемости и самофинансирования. Руководство самостоятельно принимает управленческие решения, без вмешательства государства, что способствует автономному развитию компании. При этом параллельно развиваются и две дочерние компании.

История развития

Воздушные транспорт в Египте появился с подачи военных сил Великобритании, которые в первой половине 20-го века имели существенное влияние в том регионе. Сразу после окончания Первой мировой войны британцы принялись развивать воздушное сообщение со своей колонией, чтобы упростить логистику и повысить экономическую выгоду.

Первые рейсы связывали Каир с Багдадом и Александрией. Уже к 30-м годам пассажирские перевозки существенно отделились от военно-воздушных сил и переформатировались в самостоятельную компанию Misr Airwork. Дебютные регулярные ежедневные рейсы производились в Асуан и Луксор, что на те времена было абсолютной диковинкой.

С началом новых военных действий, причастных уже к Второй мировой, авиалинии использовались исключительно в военных целях. После войны в течение 3 лет все регулярные рейсы постепенно восстановились. Также было закуплено 10 самолетов производства Beechcraft, отличающихся повышенной надежностью, а позже еще 10 машин Vickers VC.1 Viking. Увеличение пассажиропотока вело к закономерному разрастанию компании. Увеличивалась и численность персонала, которая уже в начале 50-х годов составляла около 1000 человек.

Политические и военные перевороты в Египте в середине прошлого века существенно пошатнули развитие Египетских авиалиний. Произошла стагнация, а затем и существенный регресс. Компания пережила несколько трагических крушений самолетов, и риск слияния с другими перевозчиками повысился до критической отметки. Для выхода из кризиса были предприняты кардинальные меры: практически полностью обновлен флот в пользу авиалайнеров De Havilland Comet, налажены маршруты в Сирию и Саудовскую Аравию. Такие управленческие решения дали позитивный результат.

В 80-х годах авиакомпания получила существующее к сегодняшнему дню название EgyptAir и расширила карту своей деятельности. В основном акцент сделали на города Африки, закрепив статус одного из самых крупных перевозчиков в регионе. Постепенно развивалось и европейское направление тоже.

В 2007 году пассажиропоток составил около 8 млн. человек, что является солидной цифрой даже для мировых гигантов. С конца 00-х годов нашего века и по настоящее время пассажиропоток EgyptAir вырос еще больше. Причина — повышение популярности Египта как одного из основных туристических направлений. По состоянию на 2022-й год этот перевозчик обслуживает свыше 10 млн. человек в год.

Корпоративный дизайн

Символом компании является древнеегипетский бог Хор, традиционно изображаемый в виде крылатого человека с головой сокола. Слово «хор» дословно переводится как «тот, кто высоко» или «недостижимый». Это бог неба и солнца, поэтому символизм очевиден. Для египтян из EgyptAir даже в эру высоких технологий важна из многовековая культура

Ранее самолеты авиакомпании были украшены ярко-синей ливреей с золотистым символом Хора на хвосте. После ребрендинга палитра синего приобрела градиент до голубого оттенка, а лик Хора стал еще больше выделяться.

Между дизайном самолетов и униформой бортового персонала прослеживается некий контраст. Бортпроводники носят элегантные черные костюмы с красными тонкими вставками и яркими медными пуговицами, что больше похоже на стиль европейцев.

Бонусная программа

Египетская авиакомпания EgyptAir Plus не «придумывает велосипед» и предлагает своим постоянным клиентам стандартный  поощрительный набор. Пользователи услуг могут накапливать мили на регулярных рейсах и в дальнейшем превращать их в приятные для себя бонусы.

Одна миля равна одному бонусу. Можно выбирать премиальные авиабилеты или использовать бонусы в качестве скидки на покупку нового билета. Клиент, верный EgyptAir или ее партнерам, получает возможность купить дешевый авиабилет или забронировать место высшего класса без увеличения цены.

Второй по величине авиаперевозчик в Африке может похвастаться соответствующим своему статусу флотом. В распоряжении компании имеется 70 самолетов различного класса:

  • Airbus A220-300 – 12 самолетов, рассчитанных на 140 пассажиров.
  • Airbus A320neo – 8 самолетов с вместимостью 126 человек.
  • Airbus A330-200 – 3 машины, рассчитанных на 268 пассажиров для средних и дальних магистралей.
  • Airbus A330-300 – 4 гигантских самолета с максимальной загруженностью в 301 пассажир.
  • Boeing 737-800 – 29 самолетов с вместимостью 144 пассажира. Это «костяк» флота, который приносит основную прибыль компании.
  • Boeing 777-200ER – 2 самолета, рассчитанных на 319 пассажиров.
  • Boeing 777-300ER – 6 гигантских лайнеров на 346 человек.
  • Boeing 787-9 Dreamliner – 6 больших самолетов на 309 посадочных мест для средних и дальних дистанций.

EgyptAir совершает регулярные и сезонные рейсы во множество стран Европы, Африки и Азии, а также в США и Канаду (менее популярные направления). Купить относительно дешевый авиабилет из Киева в Каир можно за 100-300 $.

Ценообразование зависит от выбора услуг, сезона года и даты покупки «тикета». Если забронировать билет за несколько месяцев до рейса, то цена может составить всего 100-150 $. Длительность перелета – около 5 часов. Авиакомпания совершает регулярные рейсы по всей стране. Особенно популярны направления из Каира в Хургаду, Александрию и Луксор.

В составе EgyptAir функционирует предприятие EgyptAir Cargo. Грузовое подразделение, основанное в 2002 году, оперирует 4 грузовыми самолетами типа Airbus A300 с грузоподъемностью 43-45 т, в зависимости от модели. Они используются для перевозки тяжелых грузов разного предназначения по всему миру, но в основном это страны Африки и Европы. Штаб-квартира находится в Международном аэропорте Каира. 

Перезвоните мне