Загрузка...

Condor Airlines

founding_date
Создана 1955
location
Базовый аэропорт: Франкфурт-на-Майне
callsign
Позывной: CONDOR
cup
Слоган: Born to fly
cup
Тип авиакомпании: Регулярная
Код ИАТА DE
Код ИКАО CFG
Цифровой код 881

Направления

ok round benefit 1
Европа
ok round benefit 2
Северная Америка
ok round benefit 3
Южная Америка
not ok round benefit 4
Австралия
ok round benefit 5
Азия
ok round benefit 6
Африка

Condor Airlines

О авиакомпании
Размер и описание флота
Направления полетов

Condor Flugdienst GmbH — германская авиакомпания, осуществляющая регулярные перевозки. Она также является одним из ведущих операторов чартерных рейсов в мире. Объем пассажиропотока за год оценивается в 9 млн человек. Головной офис перевозчика располагается в Ной-Изенбурге, главный хаб — аэропорт Франкфурта. Дополнительный авиаузел компании находится в Мюнхене.

Классы комфорта салонов самолетов Condor:

  • Бюджетный «Эконом». Многие дополнительные услуги предлагаются в этом сегменте на платной основе, в то время как в более высоких классах они автоматически входят в цену билета.
  • «Премиум эконом» предлагается на дальнемагистральных маршрутах. Отличается увеличенным пространством для ног пассажиров и улучшенным уровнем обслуживания в сравнении с обычным сегментом «эконом».
  • «Бизнес». Кресла в таких салонах трансформируются в кровати длиной 1,8 метра, на них есть розетки и USB-порты, а на спинках установлены мультимедийные экраны.

Для пассажиров компании запущена платформа регистрации в онлайн-режиме с получением авиабилетов после прибытия в аэропорт. Кроме того, предоставляется возможность распечатки посадочного талона или его загрузки на мобильный гаджет самостоятельно. Регистрация на дальние маршруты заканчивается за час до взлета, на средние и малые — за 45 минут до начала рейса. Пассажирам, у которых есть только ручная кладь, разрешается следовать сразу в зал вылета.

История учреждения Condor и его дальнейшее развитие

Компания основана в 1955 году под названием Deutsche Flugdienst GmbH. В роли одного из учредителей перевозчика выступила Deutsche Lufthansa. На первом этапе воздушный флот был представлен тремя Vickers VC.1 Viking вместимостью 36 пассажиров. Компания позиционировалась как перевозчик преимущественно по туристическим направлениям. В 1956 году были организованы рейсы на Майорку и Канары.

В 1959–1960 годах Deutsche Lufthansa купила все активы Deutsche Flugdienst. Последняя поглотила своего основного конкурента Condor-Luftreederei, после чего включила часть его наименования в свое современное название Condor Flugdienst. В 1961 году она занимала 63% рынка туристических перевозок в Германии, объем пассажиропотока достигал 66 тыс. человек, в том числе 36 тыс. — в направлении Майорки. В 1966 стартуют дальнемагистральные рейсы в Кению, Доминиканскую республику, Шри-Ланку и Таиланд.

В 1971 году Condor становится первой туристической авиакомпанией, пополнившей свой парк машинами Boeing 747, к тому моменту — самыми большими в мире. В начале девяностых годов перевозчик освоил Boeing моделей 757 и 767, благодаря чему стал первой авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты с двумя салонами разных классов.

В конце девяностых годов совместно с ритейлером Karstadt и туроператором NUR оператор создает совместное предприятие C&N Touristik, с помощью которого интегрирует авиационные и туристические решения. С 2000 года акции компании начала выкупать британская группа Thomas Cook AG. О намерениях стать собственником активов одновременно заявил перевозчик Air Berlin, однако к 2008 году это решение было отозвано.

В рамках программы модернизации флота Condor были заменены кресла на всех самолетах Boeing на автоматизированные, с улучшенными показателями комфорта. Также внедрены мультимедийные решения — персональные экраны для всех пассажиров. В 2017 году оператор запускает перелеты в США с использованием воздушных машин 767-300ER.

После банкротства Thomas Cook AG Condor продолжает работать и получает дополнительные кредиты. В 2021 году более половины активов компании выкупает Attestor Capital. В том же году перевозчик заказывает самолеты Airbus A330-900 с целью замены флота Boeing.

Бонусы и дополнительные опции для клиентов

Condor с 2021 года прекратил участие в программе лояльности Miles & More, которая предусматривала предоставление пассажирам преференций за километраж совершенных рейсов. Накопление миль или же их обмен на бонусы теперь невозможны. С другой стороны, компания предлагает целый ряд услуг, в том числе платных, направленных на повышение скорости обслуживания и уровня комфорта своих клиентов.

Дополнительные опции при бронировании и в аэропортах:

  • Предложение «Вечерняя регистрация» дает возможность получить авиабилет и сдать свой багаж накануне вылета. Воспользовавшиеся ею пассажиры прибывают сразу в зону контроля безопасности и следуют к выходу на посадку в самолет. Для классов «бизнес» и «премиум эконом» услуга является бесплатной.
  • Программа Flex позволяет сделать более трех переносов перелета при бронировании, при этом разница при оформлении более дешевого билета не возвращается.
  • В качестве компенсации за отмененные рейсы компания направляет клиентам электронные ваучеры, которые можно засчитать в цену нового авиабилета. При отказе от такого типа возмещения пассажирам возвращается стоимость проездного документа.
  • Пакет Priority Package обеспечивает приоритетную посадку и удобное размещение багажа. Оформляется за отдельной стойкой в авиагавани.
  • Предложение Priority Lane предусматривает ускоренный досмотр вещей и приоритетное прохождение зоны безопасности.
  • Абонемент Lounge Pass предоставляет доступ в 600 залов ожидания, расположенных в 350 аэропортах, с креслами, душевыми, бесплатными закусками и напитками, а также доступом к Wi-Fi.

Платные услуги при перелетах:

  • Компания предоставляет возможность зарезервировать дополнительное место рядом, которое останется свободным. Услуга доступна на ближнемагистральных рейсах и при перелетах на средние расстояния.
  • Выбор любого места в салоне. Платный только для клиентов, выбравших класс «эконом».
  • Улучшенное меню из трех блюд для дальних отправлений.
  • Пакет Premium Entertainment открывает доступ к библиотеке фильмов и музыки на мультимедийном экране. Услуга бесплатна для пассажиров бизнес-класса и сегмента «премиум эконом».
  • Сервис My Booking позволяет оформить дополнительный багаж или перевозку домашних животных.

Услуги партнеров компании, связанные с поездками вне аэропортов — это дешевая перевозка пассажиров в авиагавань поездом в Германии по программе Condor Rail & Fly и предоставление автомобиля премиум-класса в аренду от Sixt во многих странах мира. Дополнительно предлагается страхование от HanseMerkur с оформлением полисов в том числе на путешествия авиационным и железнодорожным транспортом, а также посещение достопримечательностей от Get your Guide.

Обновленный брендовый дизайн самолетов и форма одежды сотрудников Condor

С 2022 года на самолеты Condor наносится новая ливрея, представляющая собой вертикальные чередующиеся двухцветные полосы, опоясывающие весь фюзеляж самолета, кроме крыльев и гондол двигателей. Каждая машина окрашена в белый и один из пяти других цветов. Желтый символизирует «солнечный свет», красный — «страсть», голубой — «море», зеленый — «острова» и бежевый — «пляжи». По заявлению перевозчика, такое решение означает разнообразие персонала и пассажиров, а также многогранность мира в целом.

Логотип компании темно-синего цвета, представляющий собой стилизованную птицу внутри круга, располагается сбоку передней части фюзеляжа, между кабиной пилотов и первой дверью, а также на блоках двигателей и вертикальном стабилизаторе хвостового оперения. Надпись «Condor», также выполненная в темно-синем цвете, наносится на борт в передней части самолета под иллюминаторами.

Униформа стюардесс — брючный или юбочный костюм синего цвета с белой блузкой и повязанным на шею желто-голубым шарфом со сложным рисунком. Стюарды носят синий костюм, белую рубашку и галстук синего цвета с желтыми и голубыми вкраплениями. Пилоты надевают костюм синего цвета и такой же галстук.

Авиапарк компании включает 57 самолетов производства Airbus (модели A320-200, A321-200, A330-200, A330neo) и Boeing (757-300, 767-300ER), эксплуатирующиеся в среднем не более 20 лет. Обслуживанием воздушных машин занимается подразделение Condor Technik с базами в Мюнхене, Франкфурте, Гамбурге и Дюссельдорфе.

Компания осуществляет авиаперевозки по маршрутам средней протяженности из Цюриха и ряда германских аэропортов, а также совершает регулярные и чартерные дальнемагистральные рейсы из Франкфурта, Дюссельдорфа и Мюнхена. В общей сложности оператор обеспечивает рейсы в 33 страны мира по более чем сотне направлений, преимущественно туристических.

Перелетами Condor покрыты:

  • Семь государств Европы, регионы Средиземноморья и Канары.
  • Северная и Южная Америка, в том числе Карибский бассейн (всего 15 стран).
  • Четыре азиатских государства.
  • Семь стран Африки.

Наиболее популярные направления рейсов из Германии:

  • Родос.
  • Миннеаполис.
  • Фуншал.
  • Галифакс.
  • Корфу.
Перезвоните мне