Основной греческий авиаперевозчик Aegean Airlines работает с 1987 года и базируется в Афинском международном аэропорте. Его дополнительный хаб находится в аэропорте Солоники-Македония. Эгейские авиалинии ежегодно завоевывают государственные и международные награды в качестве лучшего регионального авиаперевозчика.
Высокий сервис – основа корпоративной политики компании. Руководство делает максимальную ставку на безупречное качество предоставляемых услуг, что в комплексе с достаточно большим количеством направлений делает этого авиаперевозчика одним из самых востребованных и популярных в регионе. Большой флот и ежегодный оборот в 14-15 млн. пассажиров ставят эту авиакомпанию на одну ступень с мировыми лидерами авиаперевозок.
История развития
Авиакомпания существует с 1987 года под брендом Aegean Aviation. Изначально она специализировалась на частных VIP-рейсах и функциях воздушной неотложной помощи. Позже немного сменила акценты в сторону масштабных перевозок. Уже в 1992 году компания становится первым сертифицированным частным греческим авиаперевозчиком. После объединения в 1994 году с компанией Vassilakis, Aegean Aviation вышла на международный рынок и занимает твердые позиции до сегодняшнего времени.
В 1999 году компания проходила через внушительную реорганизацию, меняла название на Aegean Airlines и существенно расширяла свой флот. Именно с этого года она проводит регулярные рейсы в несколько греческих городов, покрывая основные направления по стране.
С 2005 года Эгейские авиалинии обьявили о взаимовыгодном сотрудничестве с признанными миром гигантами Lufthansa, Brussels Airlines и TAP Portugal. Компания выступала в качестве код-шерингового партнера. Среди прочего, она использует немецкую бонусную программу Miles & More.
В 2010 году после достижения рекордного на то время годового оборота в 6,6 млн. пассажиров, Эгейские Авиалинии входят в организацию Star Alliance. После поглощения в 2012-2013 годах своего основного конкурента Olympic Air OA, купить которого совершались попытки с 2009 года, обороты перевозчика возрастают до 14-15 млн. в год.
Корпоративный дизайн
До 2020 года самолеты авиакомпании были украшены серой и красной полосками вдоль корпуса, а также стилизованы выразительными изображениями чаек на фоне солнца на хвосте. Новый дизайн был разработан в сотрудничестве с ведущими европейскими специалистами. Он вдохновленный природой Греции: представлен в виде синей ливреи и двух перевернутых птиц на хвосте.
Форма бортового персонала также лишилась красных деталей на перчатках и поясе. Вместо нее появились сине-голубые нашейные платки. Темно-синие костюмы остались прежними. В целом, внешний вид обслуживающего персонала обрел более строгие, весьма минималистичные и при этом не «скучные» нотки.
Бонусная программа
Miles+Bonus – основная бонусная программа Эгейских авиалиний. Она коррелирует с немецкими и европейскими системами накопления миль при пользовании услугами одной авиакомпании или ее дочерних предприятий и партнеров. Цель такой программы – привлечение и сохранение клиентов. Интерес для пассажира проявляется в разнообразных бонусах и скидках, которые он может получить при регулярном использовании услуг одного оператора. Как показывает практика, это очень эффективна система!
При первом полете на имя клиента регистрируется Голубая бонусная карта. После накопления 12000 миль в течении полугода или 24000 за год она может быть повышена до Серебряной карты. Высший уровень скидок – Платиновая карта. Программа накопления миль предполагает регулярные перелеты. В результате пассажир может рассчитывать на скидки при покупке очередного билета, повышение класса полета без ущерба для цены. То есть, пользуясь обычными услугами, клиент получает дополнительные «плюшки».
На сайте компании есть удобная услуга подбора дешевого билета. Если купить авиабилет за несколько месяцев до желаемой даты вылета, цена будет значительно ниже. Эгейские авиалинии упрощают процесс поиска выгодных предложений, беря этот процесс под свой контроль. Благодаря простому онлайн-сервису можно рассчитывать на самый дешевый авиабилет в выбранном направлении с гарантией от авиаперевозчика. Приятная цена и профессиональное обслуживание на борту – визитные карточки авиакомпании.