TAP PORTUGAL - национальный и крупнейший авиаперевозчиков Португалии, участник самого большой и представительной авиагруппы “Star Alliance”. Центральной базой TAP является лиссабонский аэропорт Портела (Portela).
Авиакомпания относится к перевозчикам среднего класса, предоставляя перелеты комфортабельности в 3 звезды. Следует отметить, что 70% акций TAP PORTUGAL принадлежит правительству Португалии. Всего, данный перевозчик охватывает свыше 85-ти аэропортов в 35 странах, а количество осуществляемых рейсов ежедневно достигает числа 2 500.
История перевозчика
14 марта 1945 года была создана авиакомпания “TAP PORTUGAL”. Основной коммерческий перелет произошёл 19 сентября следующего года из Лиссабона в столицу Испании Мадрид на самолете Douglas DC-3. Далее активно начали запускать национальные и интернациональные перелёты с предварительными посадками (самое большое количество авиаперевозок на тот момент достигло 12-ти). В 1953 году компания TAP была приватизирована.
Важнейшей датой для фирмы стало 19 июня 1964 года, ведь именно тогда был осуществлен рейс с миллионным пассажиром. В 1975-м компания была национализирована и имя было сменено на “TAP Air Portugal”. Стоит отметить, что именно после 23-х лет с момента основания, предприятие стало известным. Это произошло благодаря открытию рейсов в Нью-Йорк через остров Санта-Мария и Бостон.
Во времена 90-х перевозчик обновил модельный ряд самолётов и обеспечил один из крупнейших Airbus-авиа флотов в мире. После огласки публичности, было подписано кодшеринговое соглашение на трансатлантическое сообщение. А в 2005-м, стал членом ведущего “Star Alliance”.
На сегодняшний день TAP PORTUGAL имеет 15 подразделений по всему миру, осуществляет маршруты для более 35-ти стран, в том числе и грузовые транзиты для Великобритании, Германии и Бельгии.
Брендинг и униформа
Внешний и внутренний вид воздушных машин ТАР PORTUGAL и рабочего персонала изысканно вписывается в брендинг самой компании. Основные цвета это национальные колоры флага - зеленый и красный. Штат сотрудников португальского авиаперевозчика насчитывает более 50 000 человек.
Самолёты имеют также зеленый и красный цвета на логотипе авиакомпании сбоку. Если на конец 2018 года флот насчитывал 77 самолетов, то уже на начало 2022 года эта цифра выросла до 152 и еще около 200 грузовых и пассажирских единиц авиатехники.
На хвосте и вдоль корпуса самолетов этого авиаперевозчика больше не виднеются красно-зеленые полосы с далеких 80-х. Новые тенденции брендирования добавили яркости - появились салатовые декоративные элементы на лого в хвостовой и носовых частях.
Интерьер воздушных судов авиаперевозчика выполнен также с акцентами на зеленый и красный цвета. Пассажиров, которые решили воспользоваться услугами компании TAP PORTUGAL и решили купить билет на один из самолетов, встречают стюардессы в униформе нежно-салатового цвета с чёрно-красными аксессуарами. Этот же дресс-код соблюдается и в аэропорту среди остальных работников.
Дополнительные услуги и бонусы
TAP PORTUGAL предлагает своим пассажирам перелеты двух уровней комфорта, которые именуются “Econom” (эконом-класс) и “Executive” (бизнес-класс). Таким образом разработано два вида основным меню. Также существует особый рацион для детей и пассажиров с проблемами со здоровьем - есть возможность заказать диетические блюда.
Помимо этого компания предлагает ряд других вспомогательных услуг, которые повысят уровень комфорта на борту:
- Услуги безопасной перевозки багажа;
- Поездки с животными;
- Помощь с оформлением документов;
- Экраны для просмотра видео из социальных сетей, фильмов, сериалов;
- Цифровой киоск с газетами и журналами в виде электронного каталога;
- Возможность персональных предложений для зарегистрированных пользователей.
Все зарегистрированные пользователи могут рассчитывать на дополнительные скидки от перевозчика. Например, можно подобрать дешевый авиабилет используя персональный купон в личном кабинете. Также существуют ваучеры для дистанционного мониторинга брони и покупки билетов с помощью сервиса самообслуживания.
Стоит отметить, что данная авиакомпания предоставляет дополнительные услуги для людей с физическими ограничениями, например: льготы. Очень располагает к себе поддержка на веб-сайте компании и его наполнение, ведь там можно найти всё (вплоть до списка вещей в отпуск).
Бонусная система в ТАР PORTUGAL также есть. Акции действуют на горящие билеты перед вылетом, а также существуют скидки на сезонное бронирование. В случае отмены рейса пассажир получает кэш-бэк с дополнительными процентами. На семейные поездки также присутствуют скидки. Есть возможность приобрести подарочный сертификат, который можно обменять на авиабилет.