Загрузка...

hero

Авиакомпания Austrian Airlines

Дата
Обратно
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Направления авиакомпании

europe
Европа
north_america
Северная Америка
asia
Азия

Austrian Airlines

icon
О авиакомпании
icon
О авиакомпании
teritory
Размер и описание флота
flight_way
Направления полетов
members
Дочерние компании

О авиакомпании

Австрийские авиалинии – одна из крупнейших компаний, занимающихся воздушными пассажирскими перевозками. Уже около 50 лет их самолеты регулярно бороздят небесные просторы по самым востребованным направлениям в 130 пунктах назначения. "Летаем, чтобы вы улыбались" – слоган компании отражает суть их политики, основанной на принципах надежности и стабильности.

Полноправный член мощной Austrian Airlines Group, а также старейшей и уважаемой Star Alliance – австрийская авиакомпания входит в топ по популярности и доверию среди клиентов. Ее отличительные черты:

  • четкость работы;
  • профессиональный персонал;
  • отличный сервис;
  • гибкая система бонусов.

История развития

Материнская компания Austrian Airlines – это Lufthansa Group, которая завладела 100% пакетом акций в начале 2010-х гг. Изначальное рождение авиаперевозчика случилось в 60-х гг. прошлого века в результате объединения небольших авиакомпаний Air Austria и Austrian Airways. Самолеты вышли в небо в 1958 г., а через 10 лет произошел дебютный рейс через Атлантику – отправная точка в Вене, через Брюссельский аэропорт, а затем прямиком в Нью-Йорк.

Austrian Airlines в своем составе содержит пассажирские перевозки (Austrian Arrows) и фирму, отвечающую за чартерные рейсы (Lauda Air). Также компания владеет около 23% в Ukraine International Airlines. Резиденцией авиакомпании является Венский международный аэропорт.

Корпоративный стиль

С самого открытия цветовая схема компании – красно-белая с серебристыми линиями. До 80-х гг. самолеты компании окрашивались в серебристый цвет с белым фюзеляжем в верхней части и обязательной отличительной стрелкой Austrian Airlines. Она называется Austrian Chevron и имеет три версии. Самый первый представлял собой бумажный самолетик. Видоизмененное изображение использовалось с 1972 г. по 1995 г. и размещалось на бело-красных хвостах самолета.

Современная стрелка создана по прототипу самой первой, но модернизированной в связи с ребрендингом и изменением корпоративного стиля в 2003 г. Компания следит за модными тенденциями и относительно часто цветовую гамму окраски самолетов приурочивает к разнообразным резонансным событиям. Например:

  • в 2006 г. самолет Airbus A320 торжественно покрыли изображениями в честь года Вольфганга Амадея Моцарта;
  • самолет Airbus A340 (его визуальное оформление) был посвящен главному симфоническому оркестру Вены;
  • в 2008 г. сразу три фирменных воздушных борта были брендированы под футбольный Евро-2008, проходящий в Швейцарии и Австрии;
  • борт Airbus A320 в 2017 оформили в стиле 60-х. Это отсылка к началу деятельности компании, которая именно в этому году компания отметила свой 50-летний юбилей. 

Бонусная программа

В 2015 г. под влиянием материнской фирмы Austrian Airlines изменили условия обслуживания в соответствии с правилами эконом или бизнес-класса.

В классе Economy можно купить дешевый авиабилет трех типов:

  1. Light. Подходит для путешественников налегке, поскольку в стоимость билета входит только ручная кладь до 8 кг. Предполагает бесплатное питание и напитки на борту. Это самый дешевый вариант.
  2. Classic. Дополнительно включается бесплатный провоз багажа (не более 23 кг) и одной пары лыж. Пассажиры могут активировать функцию самостоятельного выбора посадочного места.
  3. Flex. Тариф включает возможность без штрафа вернуть или поменять билет на рейс, выбрать посадочное место и претендовать на приоритетную посадку в европейских аэропортах.

Бизнес-класс от "Австрийских Авиалиний" – это высокая цена, обоснованная хорошим сервисом. Он предполагает отдельную очередь на посадку и повышенное внимание при обслуживании. А бизнес-отсек на борту состоит из комфортабельных кресел с увеличенным индивидуальным пространством и возможностью раскладывания их в полноценную кровать.

В компании действует бонусная программа накопления миль Miles&More, единая для всей сети Lufthansa. Благодаря ей можно накопить бонусы и купить следующий билет по хорошим скидкам на авиабилеты или автоматически повысить класс комфорта уже купленного билета, получив дополнительные боусы в самолете. Расчет накопления производится с учетом стандартных коэффициентов, расстояния и класса перелета. Диапазон начисления: от 125 миль в экономичном классе до 2 тыс. миль в бизнес-классе.

Размер и описание флота

Флот Austrian Airlines включает 83 самолета. Средняя возрастная категория – около 16 лет. В составе находятся 10 самолетов класса Boeing: четыре машины типа 767-300ER на 211 пассажирских мест и 6 машин типа 777-200ER на 306 посадочных мест каждый. Основа авиапарка – Airbus, общим числом 41 самолет. Среди них представлены модификации: A319-100, A320-200, A321-100 и A321-200.

Семнадцать самолетов типа Embraer E195 приобретены у Lufthansa CityLine и используются на средних дальностях. В каждом из них 120 пассажирских мест.

Направления полетов

Компания ориентирована на обслуживание сообщения Австрии с ближневосточными и восточноевропейскими странами. Этими направлениями заведует внутреннее подразделение Tyrolean Airways.

После продажи части флота в 2006 г. с целью оптимизации расходов закрылись дальние магистрали в Австралию и Восточную Азию. Через год компания прекратила сообщение с Шанхаем, Пхукетом, а также Катманду и Маврикием. Был закрыт самый дальний рейс – в Мельбурн. Austrian Airlines стали последней авиакомпанией, обеспечивающей прямой рейс в далекую Австралию.

Цена авиабилета, купленого на сайте skybooking.ua, на прямой рейс по маршруту Киев - Вена стартует от 100$, а время в пути составляет чуть больше двух часов. Самыми популярными направлениями компании являются:

  • Нью-Йорк и Лос-Анджелес в США;
  • Дублин и Лондон в Великобритании;
  • Барселона, Амстердам, Париж, Берлин в Европе.

Дочерние компании

Австрийские авиалинии сегодня – монолитная компания, объединяющая под одним брендом различные направления и классы полетов. В ее составе есть одно вспомогательное направление, обслуживающее экскурсионные полеты на заказ. Ранее в нее входило еще два дочерних предприятия:

  1. Lauda Air. До 2013 г. эта компания осуществляла регулярные, чартерные и полеты выходного дня из Венского международного аэропорта в страны Европы, Северной Африки, Азии и Карибские острова.
  2. MyHoliday. Создана после роспуска Lauda Air для обслуживания полетов выходного дня от Austrian Airlines. Представлена чартерными внутренними перевозками.
  3. Tyrolean Airways. Подразделение просуществовало до 2015 г., выполняя популярные регулярные рейсы по многим странам Европы, Азии и Африки. Впоследствии полностью слилось с "Австрийскими Авиалиниями".