Загрузка...

hero

Авиакомпания Air China

Дата
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Направления авиакомпании

europe
Европа
north_america
Северная Америка
south_america
Южная Америка
australia
Австралия и Океания
asia
Азия
africa
Африка

Air China

icon
О авиакомпании
icon
О авиакомпании
teritory
Размер и описание флота
flight_way
Направления полетов
members
Дочерние компании

О авиакомпании

Air China – китайская авиационная госкомпания. Она является крупнейшей в стране и возглавляет "большую тройку" национальных перевозчиков. За год Air China обслуживает более 100 млн пассажиров по внутренним и международным маршрутам, включая регулярные и чартерные перелеты, в том числе VIP-рейсы на бизнес-джетах.

Загрузка ее самолетов превышает 80%, их совокупная вместимость – 1,8 млн человек. За неделю компания совершает около 8,9 тыс. рейсов. Главные хабы Air China располагаются в аэропортах Пекин Шоуду, Чэнду Шуанлю и Шанхай Пудун.

Компания состоит в глобальном авиационном союзе Star Alliance. Air China признана лучшим китайским авиаперевозчиком по версии Business Traveller Asia-Pacific.

Основные услуги компании

Air China продает авиабилеты и на сайте skybooking.ua  на рейсы в классах эконом, премиум-эконом, бизнес и первый.

Условия на борту в первом классе на узкофюзеляжных самолетах идентичны тем, которые предлагаются в сегменте бизнес на дальнемагистральных маршрутах.

Удобства в разных классах перелета:

  • в салонах эконом установлены стандартные для этого тарифа кресла, места оборудованы розетками и USB-портами;
  • в премиум-экономе – более просторные сиденья, кроме того, их спинки оснащены функцией дополнительного наклона;
  • на креслах установлены подголовники. В распоряжении пассажиров – индивидуальные экраны с мультимедийными системами от Panasonic и Thales;
  • пассажиры в бизнес-класса размещаются в передней части самолета;
  • на каждом ряду есть две лампы для чтения, расположенные между креслами, и персональные мультимедийные мониторы с пультом управления в подлокотниках. Спинки сидений полностью откидываются;
  • кресла в первом классе трансформируются в кровати длиной 1,98 м. Сиденья – вращающиеся, с электронным управлением. Каждое место оборудовано большими экранами с диагональю 23 дюйма.

Развлекательная мультимедийная система на самолете включает библиотеку фильмов китайского и западного производства, музыкальные онлайн-каналы, компьютерные игры, электронные газеты и журналы. Есть доступ к Wi-Fi с любых устройств, кроме смартфонов.

Бортовое питание в рейсах, которые длятся более полутора часов, предполагает подачу блюд соответственно обычному времени принятия пищи. В непродолжительных перелетах разово сервируются легкие закуски. Для клиентов первого и бизнес-класса доступен бар с французскими винами.

Для отдыха путешественников в аэропортах, в том числе летающих транзитными рейсами, открыты залы с разным уровнем обслуживания.

Лаундж-зоны VIP-сегмента доступны на бесплатной основе для посетителей из первого и бизнес-класса, а также для участников программы лояльности, набравших достаточное количество баллов.

Базовые удобства в зале обязательно включают подачу бесплатных закусок, душевые комнаты и помещения для сна, Wi-Fi. Некоторые услуги в лаундж-зонах при транзитных перелетах нужно заказывать заранее.

Дополнительные опции и программа лояльности Phoenix Miles

Для своих клиентов компания предусмотрела целый ряд возможностей, направленных на повышение уровня комфорта и получение большего количества и качества услуг на всех этапах подготовки к рейсу и непосредственно на борту воздушного судна. Данные опции предоставляются как на платной основе, так и в рамках программы лояльности перевозчика.

Премиальные услуги и преференции:

  • платное бронирование выбранного места на международных рейсах с помощью фирменного мобильного приложения, через сайт компании или путем звонка на горячую линию;
  • перевозка до двух дополнительных единиц сверхнормативного багажа (более 32 кг). При заказе услуги за шесть чесов до вылета предоставляется скидка в размере 90%;
  • экспресс-коридоры для ускоренного прохождения таможенной проверки в аэропортах. Предоставляются при условии включения этой услуги в тариф или в качестве бонуса для VIP-клиентов;
  • предварительный заказ блюд бортового меню на дальнемагистральных рейсах за сутки до вылета. Данная опция бесплатна для пассажиров, которые приобрели авиабилеты первого и бизнес-класса;
  • онлайн-покупка дешевых товаров беспошлинной торговли прямо во время рейса – на выбор предлагаются парфюмерия и косметика, алкоголь, подарочные наборы и десерты;
  • платный доступ в транзитные залы ожидания для пассажиров эконом-класса с предварительным бронированием;
  • трансфер из аэропорта в город или обратно в ряде китайских регионов для экономкласса. Для клиентов, купивших билеты в первом и бизнес-классе, услуга доступна в любой стране прибытия или вылета по всему миру;
  • возможность бесплатного проживания в гостинице на транзитных рейсах в Китае. Стоимость услуги входит в цену авиабилета по ряду тарифов;
  • для корпоративных клиентов предоставляются скидки в случае перелета группы сотрудников из минимум 100 человек на международные конференции и другие мероприятия. Резервирование услуги осуществляется за два месяца до рейса. Цены на билеты в рамках этого пакета дешевле на 20% в любом классе комфорта.

Для пассажиров также доступно участие в программе лояльности Phoenix Miles. Накопление миль по этому плану возможно за перелеты на самолетах компании и ее партнеров, пользование услугами ряда отельных сетей, сервисов по предоставлению автотранспорта в аренду, интернет-магазинов и банков.

Израсходовать полученные баллы можно на покупку билетов по более низким ценам или на полное зачисление стоимости рейсов. Кроме того, бонусы обмениваются на повышение уровня обслуживания в аэропортах и на самолетах, скидки на путешествия, включая расходы на гостиницы и транспортные затраты, приобретение потребительских товаров в партнерских торговых сетях. Действие Phoenix Miles по ряду позиций как в части начисления баллов, так и их расходования, распространяется и на пассажиров, которые летают самолетами других компаний из Star Alliance, в том числе в части повышения статуса клиента по общим программам лояльности альянса.

История развития

Компания начала работать в 1988 г. соответственно решению правительства страны о разделении на разных операторов глобального государственного авиаперевозчика CAAC Airlines.

При распределении маршрутов и активов между шестью новыми предприятиями она получила межконтинентальные направления и парк самолетов Boeing 707, 747 и 767.

В 2004 г. акциями Air China начинают торговать на биржах Лондона и Гонконга. В 2006 г. подписано соглашение о вхождении перевозчика в состав авиационного союза Star Alliance. Air China вступает в него в 2007 г. одновременно с Shanghai Airlines.

В 2009 г. она выкупает активы Air Macau и наращивает долю в Cathay Pacific. В 2010 г. поглощает Shenzhen Airlines, тем самым сбалансировав свою внутреннюю маршрутную сеть за счет усиления позиций в ряде крупных городов Китая.

В том же году компания получает высшую отраслевую награду от испанского правительства за вклад в туристическую сферу, став первой иностранной авиакомпанией, удостоенной такого статуса. Тогда же Air China становится первым авиаоператором Китая, которые ввел билеты с комбинированными тарифами на внутренних рейсах, предусматривающие трансфер из аэропорта или в него.

В 2011 г. на самолетах перевозчика заработал бесплатный Wi-Fi, а еще через два года впервые в стране он запустил бортовую локальную сеть с выходом на спутниковый Интернет. С 2015 г. компания интенсивно обновляет свой авиапарк, в основном за счет закупки Boeing 737 Next Generation и 737 Max.

Корпоративный стиль

Фюзеляжи самолетов компании выкрашены в белый цвет. Через весь борт под рядом иллюминаторов нанесены две параллельные полосы синего цвета разной толщины, опоясывающие носовую часть воздушного судна.

На вертикальном хвостовом стабилизаторе располагается эмблема Air China – стилизованный силуэт птицы феникс красного цвета.

Справа от первой двери над иллюминаторами размещен небольшой государственный флаг Китая. Air China является единственным национальным авиаперевозчиком, который включил этот элемент в ливрею на своих самолетах. Справа от флага – название компании синего цвета на английском и китайском языках. Надписи нанесены до начала плоскости крыльев.

Пилоты носят традиционные для многих китайских авиакомпаний черные костюм, галстук и фуражку, белую рубашку с черными погонами. У срезов рукавов пиджака и на черных погонах рубашки нанесены четыре поперечные желтые полосы. На головном уборе также размещены желтые элементы – эмблема компании, рант и рисунки ветвей с листьями. Реже встречается второй вариант униформы для летчиков – он полностью идентичен первому за исключением того, что черный цвет одежды заменен на темно-синий.

Мужчины-бортпроводники одеты точно так же, как и пилоты, однако на рукавах их пиджаков и погонах рубашек нанесены две, а не четыре желтые полосы. Стюардессы надевают красный или синий юбочный костюм с белым узким стоячим воротником и жилеткой, небольшую шапочку такого же цвета и белую блузку, а на шею повязывают шарф с разноцветными поперечными полосами.

Размер и описание флота

Авиапарк перевозчика насчитывает 479 самолетов Airbus, Boeing, Comac и Dassault Falcon, в том числе пять – класса бизнес-джет. Средний срок эксплуатации воздушных машин Air China составляет чуть более восьми лет.

Основной флот компании по моделям самолетов:

  • Airbus A319-100, A319neo, A320-200, A320neo, A321-200, A321neo, A330-200, A330-300 и A350-90;
  • Boeing 737-700, 737-800, 737 Max 8, 747-400, 747-8i, 777-300ER и 787-9;
  • Comac ARJ21-700.

Бизнес-джеты:

  • Boeing BBJ1 и BBJ2;
  • Dassault Falcon 7X.

Направления полетов

Компания выполняет внутренние перелеты по Китаю и международные рейсы в 26 стран мира. В общей сложности сеть ее перевозок включает 151 направление.

Рейсами самолетов Air China охвачены:

  • Азия – 12 стран, включая Китай;
  • Европа – 11 государств;
  • 3 страны в Северной и Южной Америке;
  • Австралия.

В рамках сотрудничества с остальными участниками из Star Alliance компания предлагает путешествия на самолетах партнеров в 195 стран мира по 1,3 тыс. маршрутам.

Дочерние компании

Air China владеет активами семи авиаоператоров, шесть из которых совершают международные пассажирские перевозки, в основном в страны Азии.

Аффилированные компании:

  1. Air China Inner Mongolia с базой в международном аэропорту Хух-Хото Байта. Выполняет перевозки по Китаю и некоторым азиатским странам.
  2. Air Macau, располагается в аэропорту Макао. Флагманская авиакомпания региона. Ее самолеты совершают рейсы по КНР и странам Азии.
  3. Cathay Pacific базируется в международном аэропорту Гонконга. Крупнейший перевозчик региона. Его маршрутная сеть охватывает Китай и десятки других стран.
  4. Dalian Airlines (аэропорт Далянь Чжоушуйцзы). Задействована только на внутренних рейсах.
  5. Shandong Airlines, основной хаб – Цзинань Яоцян. Осуществляет перевозки по КНР, также обслуживает ряд азиатских направлений.
  6. Shenzhen Airlines – крупный оператор китайского авиарынка, входит в состав глобального союза Star Alliance. Совершает рейсы по стране и международные отправления. Основные мощности оператора располагаются в аэропорту Шэньчжэнь Баоань.
  7. Tibet Airlines с узловым хабом Чэнду Шуанлю. Специализируется в основном на внутренних маршрутах, а также выполняет небольшое количество рейсов в азиатские государства и Финляндию.