Загрузка...

Новости
Дата
Обратно
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Пять способов летать бизнес-классом

user
Александр Гапонов
04/02/2022
7894
0
Пять способов летать бизнес-классом

Всем хочется получить больше комфорта за меньшую цену. Но это не всегда получается, даже можно сказать, редко. При полете на самолете есть возможность лететь как эконом, так и бизнес-классом. Разница в тарифах ощутима. Иногда она составляет несколько сот, а иногда и тысяч долларов. 

Лететь бизнес-классом гораздо приятнее — выше уровень обслуживания, лучше питание и другие условия. Более широкие кресла с возможностью откинуть спинку и нормально поспать, увеличенные расстояния между рядами принесут массу приятных воспоминаний об авиапутешествии. 

Конечно, покупка билета в бизнес-класс предполагает высший класс обслуживания и другие привилегии. Но есть ли возможность за цену билета эконом-класса ощутить все прелести бизнес перелета? Конечно, есть, нужно только знать, как ее получить, или воспользоваться. Разберем 5 таких вариантов.

Женщина в самолетеПолучить апгрейд

Апгрейд — это повышение класса обслуживания, или переход в следующий класс. Применительно к авиакомпании — покупка проездного документа по экономной цене, а полет с повышенным комфортом.

Читайте также: Wizz Air: бюджетная авиакомпания и ее модель успеха

Каждая авиакомпания сама решает, кому предложить пересесть в бизнес-класс, какая разница в цене билетов и так далее. Вот несколько способов получить апгрейд:

  1. Если путешественник часто пользуется услугами данной авиалинии. В этом случае есть шанс получить купон на бесплатный апгрейд.
  2. Небольшие авиакомпании продают апгрейд на аукционе - за пару недель до вылета может на электронную почту прийти письмо с подобным предложением. Покупка улучшение качества полета будет зависеть от того, сколько пассажир готов заплатить. Часто за пару сотен долларов можно пересесть в бизнес-класс. Это на много меньше, чем билет, купленный в кассе.
  3. Если регистрация проходит через интернет, то сама авиакомпания, бывает, предлагает полететь в более высоком классе.
  4. Очень редко, но бывают случаи, когда салон переполнен, пассажирам предлагают поменять места салоне более высокого класса. Называется такой маневр "operational upgrade".
  5. Если в бизнес-классе остались свободные места, их могут предложить людям, каким-нибудь статусом, например людям с бонусной картой. 

Апгрейд при полете на самолете может быть на один класс выше. Если пассажир хочет докупить его, то нужно знать, что бывают разные классы - не только эконом и бизнес, а еще и, например, эконом плюс. Если приобрести билет в эконом-класс, а потом докупить апгрейд, то эта операция позволит пересесть в класс эконом плюс. Если хочется воспользоваться условиями бизнес-класса, то нужно купить еще один апгрейд, а это не выгодно.

Авиабилеты в бизнес-классБонусные программы, чтобы приобрести билет бизнес-класса

Читайте также: Что такое лоукост и почему он дешевле?

Бонусная программа авиакомпаний — это возможность сэкономить на авиапутешествии. Такая накопительная схема может еще называться иначе.

  1. Программа премирования пассажиров.
  2. Мильная программа.
  3. Программа для часто летающих пассажиров (frequent flyer program).

Авиационные компании с помощью такой системы поощряют часто летающих путешественников этой авиакомпании или ее партнеров. Зарегистрировавшись на сайте, покупатель билетов сразу, начиная с приобретения первого билета, накапливает бонусы. 

Многие авиакомпании предлагают клиентам пакет услуг, называемых “мили”. Их можно обменять на билеты, возможность приоритетной посадки, или обмена на повышение класса обслуживания. 

Мильное обозначение — одно из самых популярных, так как это единица измерения расстояния в авиации. Мили получают и тратят на рейсах авиакомпаний, или их партнеров по альянсу. 

Авиационный альянс — это партнерское соглашение между несколькими авиаперевозчиками. Каждая компания, входящая в альянс — самостоятельная юридическая единица со своими правилами, но соблюдающая общие принципы, касающиеся расписания рейсов, продаж билетов, программ лояльности и других моментов.  

Во всем мире сейчас имеется 3 крупных авиаальянса:

  1. Star Alliance - состоит из 27 компаний.
  2. One World - 15 авиакомпаний.
  3. Sky Team - 20 авиаперевозчиков.

Участники программы накопления одного союза авиакомпаний набирают мили, покупая билеты одних авиалиний, а расходовать их могут на полеты других.

Взлет самолетаВремя вылета имеет значение

Для того чтобы рассчитывать на бизнес-класс, важно учитывать, в какое время планируется перелет. Неудобные часы, или дни стоят дешевле. По статистике регистраций билетов в компании SkyBooking, наименее загруженные рейсы во вторник, среду или субботу, да еще и если время не приходится на часы пик, то шансы получить апгрейд возрастают.

В так называемые “деловые часы пик”, а это утро понедельника, или четверг, пятница с 17:00 до 20:00, рейсы загружены полностью, да и цена на билет выше. Об апгрейде в этот промежуток времени надеяться не стоит.

Пассажиры, летающие редко, а особенно в первый раз, должны знать, что “время вылета” и время закрытия дверей самолета - это не одно и тоже. Если прийти на посадку в аэропорт, рассчитывая на время, указанное в билете, то есть все шансы остаться на земле и не попасть на рейс. Рассчитывайте, что в салон самолета вы должны попасть как минимум за 10-15 минут до указанного времени. 

Овербукинг

Суть овербукинга состоит в ситуации, когда проданных билетов на самолет больше, чем самих мест. Это может быть связано с тем, что изначально на рейс был поставлен авиаперевозчик с большим количеством мест, а потом его заменили меньшим самолетом. Второй вариант, когда продают лишние билеты для перестраховки того, что часть пассажиров откажется лететь. 

Первый раз эту стратегию продажи билетов применили в 1950-х годах в Америке. Маркетологи подсчитали, что около 10% пассажиров не являются на рейс. Чаще всего так и бывает. Но к вылету могут явиться все пассажиры с билетами на этот полет.

Есть ситуации, по которым путешественники возвращают билет перед рейсом. Даже если они заплатят штраф, то его сумма не перекроет убытки авиакомпании на непроданный билет.

Если случилась такая ситуация, ваше место уже занято, а в бизнесе есть свободные места, то это верный шанс, что вам предложат пересадить бесплатно и, при этом, поменять класс перелета. 

СтюардессаСообщите о своих неудобствах бортпроводникам

Бывают ситуации, когда на указанном в билете месте что-то сломано, или не работает. Это может быть как сломанных подлокотник, так и не работающий видеоэкран. Бортпроводник попытается исправить эту неполадку. Если же это ему не удалось - смело просите его пересадить вас на другое место. При условии, что в вашем классе обслуживания нет свободных мест, а в премиум классе оно есть, вам предложат такую возможность. 

Но учитываете, что у разных авиалайнеров есть несколько классов. Если вы летите в эконом-классе, а есть еще и класс эконом плюс, то предложенные места будут в нем. Этот вариант тоже приятный - шире кресла и проходы, больше пространства для ног, есть еще несколько преимуществ, они будут зависеть от модели самолета. 

Не только технические проблемы могут стать причиной обратиться к бортпроводникам - шумный ребенок, толкающий спинку вашего кресла, подвыпивший или слишком шумный сосед - также причина поменять место. Знайте об этом и если что-либо вас не устраивает, попытайтесь решить проблему с помощью бортпроводника.

Какие еще могут быть варианты

Способов получить шанс и поменять место и пересесть в более комфортный класс, о которых еще не говорилось в статье, существует множество:

  1. Случайно опрокинутый стюардессой стакан с напитком. В этом случае она будет чувствовать себя неловко и попытается загладить свою вину.
  2. Дружелюбная просьба к агенту возле посадочного трапа.
  3. Ваша сговорчивость в случае, если все места уже заполнены и место уже занято. В этом случае вам предложат поменять рейс и вылететь позже. Если время “не поджимает” и вам несложно остаться и подождать, вылететь сейчас или через, скажем, через 2 часа, то сообщите об этом на стойке регистратора. За вашу сговорчивость и желание пойти навстречу авиакомпании вам могут поменять класс и не взять за это дополнительной платы.
  4. Внешний вид пассажира также имеет значение. Бортпроводник быстрее согласится предоставить место в первом классе человеку в деловом костюме, чем пассажиру в спортивной одежде.

Таких случаев может быть очень много и не все удастся перечесть. Старинная мудрость гласит: "Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам". Будьте вежливы и приятны в общении, не грубите людям, если есть такая возможность, идите навстречу сотрудникам аэропорта, улыбайтесь. Ваши шансы на качественное обслуживание возрастут многократно. Да и ваше настроение будет замечательным.

Воспользоваться этими советами или нет - решать только вам. У пассажиров авиакомпании SkyBooking, как и у путешественников других компаний, есть все права, а иногда, и возможности, провести время в перелете с повышенным комфортом и бокалом шампанского в престижном классе.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и зажмите Ctrl+Enter
бизнес-класс
эконом
самолет
авиаперелет
билеты
Добавьте свой комментрий
Новости по теме
img

Сельский туризм в Украине: аутентичный отдых в деревне

“Зеленый туризм” — тенденция, которая широко распространена во всем мире. В последние годы она ст...

img

Украинская Венеция: Тайны и красота Вилково

Отправиться в путешествие на лодке можно не только по каналам Италии. В Украине существует город ...

img

Авиабилеты без багажа: что это значит?

В этом случае зачем платить за багаж в эконом-классе, если можно просто купить дешевый билет без ...

img

Киев - Ясиня как лучше доехать в 2024 году

На просторах Украины есть много живописных и интересных мест, где можно отдохнуть и зарядиться по...

Ок
Отправка ошибки

Орфографическая ошибка в тексте:

Послать текст автору?

Добавить комментарий (необязательно):

Ок