Эра билетов по 10 евро закончилась - Ryanair
СЕО ирландского лоукостера Ryanair Майкл О'Лири сообщил о том, что компания больше не будет предлагать перелеты по минимальным ценам.
Причина такого решения — резкое повышение цен на сырье, в частности на нефть, которая используется в качестве топлива для самолетов. Отныне средняя стоимость рейса поднимется до 40 евро в этом году и до 50 — в течении последующих пяти лет.
При этом генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири не сомневается, что компании удастся сохранить количество клиентов, ведь люди не перестанут пользоваться услугами авиаперевозчика даже несмотря на ощутимый рост стоимости.
Я абсолютно не сомневаюсь, что мы предлагали наиболее дешевую цену на рынке. Однако я думаю, что таких тарифов в ближайшие несколько лет больше не будет
— заявил СЕО Ryanair.
Читайте также: Билеты на поезд: почему их так сложно купитьОднозначно, рост стоимость топливного сырья ведет не только к подорожанию билетов. Это повлечет за собой и повышение цены на бензин, отопление и электроэнергию. Поэтому, руководитель крупнейшей бюджетной европейской авиакомпании Ryanair не сомневается в том, что покупатели не смогут найти более выгодный вариант, чем смириться с повышением стоимость.
Определенно, другие авиаперевозчики, которые существуют на рынке, также повысят стоимость, а ирландский лоукостер так и останется лидером, продолжив предлагать наиболее бюджетные билеты на рейсы среди конкурентов.
Наша команда считает, что люди будут продолжать летать часто, ведь это такая же необходимость, как использование общественного транспорта. Но что мы можем сказать точно — покупатели станут более чувствительны к цене, особенно в первое время
— добавил генеральный директор Майкл О'Лири.
Читайте также: Почему стоит покупать жд билеты онлайнКак известно, за последние десять лет стоимость билетов на самолет стала намного ниже, а количество авиарейсов увеличилось. Поэтому все больше людей привыкли к частым уикендам за границей в дополнение к ежегодному отпуску. Такие авиакомпании, как Ryanair, Easyjet, Vueling и Wizz Air, боролись за предоставление недорогих услуг без излишеств.
В настоящее время на частные рейсы приходится около 2,5% глобальных выбросов углекислого газа, и эта область напрямую встречается с необходимостью уменьшить свое воздействие на климат. Эти кампании направлены в основном на то, чтобы побудить людей сделать выбор в пользу железнодорожных и автомобильных перемещений, которые считаются более экологичными. Однако, Майкл О'Лири считает, что, что автомобильный транспорт и судоходство в целом вносят больший вклад в выбросы CO2, чем авиарейсы.
Акцент на сокращении выбросов от авиаперелетов я считаю неуместным в данной ситуации
— прокомментировал он тенденцию.
Сейчас крупнейшая бюджетная европейская авиакомпания Ryanair все больше инвестирует в более экономичные самолеты, что позволит сохранить актуальную идею экологичности и дать возможность своим клиентам наслаждаться безопасными авиаперелетами, хоть и за более высокую стоимость.