Windrose
Общая информация
-
Создана 28 октября 2003 года
-
Базовый аэропорт: Аэропорт Борисполь
-
Позывной: WINDROSE
-
Тип авиакомпании: регулярная
-
Код ИАТА 7W
-
Код ИКАО WRC
-
Цифровой код 461
Направления авиакомпании
Windrose
О авиакомпании
Windrose Airlines– украинская авиакомпания, самолеты которой совершают регулярные перевозки по стране и в другие страны, а также чартерные рейсы по международным направлениям. Ее пассажиропоток за год оценивается более чем в 1,4 млн человек.
Компания базируется в аэропорту Борисполь (Киев). Вылеты осуществляются из ряда аэропортов крупных украинских городов. Представительства оператора работают в столице страны, а также в Харькове, Львове, Одессе, Днепре, Запорожье и Ивано-Франковске.
Услуги на регулярных маршрутах
Пассажиры Windrose могут купить билеты в одном из двух классов обслуживания – дешевом "экономе" и улучшенном "премиум-экономе". Для повышения уровня комфорта в аэропорту и на самом самолете клиентам предлагается ряд платных дополнительных услуг.
Базовые условия перелета в эконом-классе Windrose Airlines:
- салон в центральной или хвостовой части воздушного судна;
- питание на борту в случае, если оно включено в цену авиабилета. Питьевая вода подается бесплатно и неограниченно.
- провоз 23 кг багажа и 7 кг ручной клади.
Уровень премиум-эконом:
- внеочередная регистрация за отдельной стойкой в аэропортах;
- расположение мест в салоне в передней части самолета;
- горячие или холодные блюда и напитки в богатом ассортименте;
- приоритетный выход из самолета после посадки;
- бесплатный провоз багажа весом 30 кг и также 7 кг ручной клади.
Конкретные места в рамках выбранного класса комфорта можно забронировать заранее через сайт перевозчика или в туристическом агентстве. Кроме того, для внутренних рейсов доступно резервирование с помощью сервиса государственных услуг "Дія". Удобно приобрести билет с помощью сервиса SkyBooking. Авиакомпания гарантирует возврат денег за неиспользованные авиабилеты в соответствии с тарифными нормами с учетом обстоятельств, которые привели к отказу пассажира от перелета.
Дополнительные возможности для клиентов
Компания предлагает целый ряд платных услуг, направленных на экономию времени пассажиров и предоставление им премиальных удобств на всех этапах подготовки к перелету и непосредственно в рейсе.
Повышение комфорта в аэропорту:
- сервис HighPass позволяет в один заход забронировать билет через Интернет и оплатить все требуемые аэропортовые услуги;
- услуга быстрой регистрации Priority check-in дает возможность внеочередной регистрации за отдельной стойкой;
- в рамках опции Fast Line организовано ускоренное прохождение процедур регистрации и обработки багажа. Пассажир доставляется на самолет отдельным транспортом;
- Получение доступа в бизнес-зал ожидания с помощью заказа услуги через сайт на этапе бронирования.
Улучшение обслуживания в самолете:
- резервирование отдельного кресла рядом для большего личного пространства в рейсе. Такая возможность не распространяется на места повышенного комфорта;
- заказ интерактивной книжки-раскраски, которую вручат ребенку на борту самолета;
- резервирование и оплата питания на сайте с помощью программы Sky Menu, если оно не предусмотрено тарифом обслуживания, или же сервис выбора блюд Onboard Menu прямо на борту с расчетом кредитной картой;
- провоз дополнительного багажа.
Покупка подарков для близких и друзей:
- виртуальный сертификат на внутренние рейсы на любое количество перелетов;
- услуга празднования торжественного события на борту Sky Party с выносом торта и шампанского, личными поздравлениями от экипажа;
- доставка цветов Sky Flowers прямо в самолет.
Скидки и пакетные предложения:
- промокоды на внутренние маршруты, действующие только в экономклассе. Их использование дает возможность купить билеты по более низким ценам. При отказе от рейса повторно использовать промокод нельзя;
- авиабилет по фиксированным тарифам, действующий в течение года с возможностью приостановки в случае паузы в перелетах. Предлагается в трех пакетных вариантах – на десять рейсов до двух человек, на 25 и на 100 полетов до шести и 20 пассажиров соответственно.
Дополнительно к собственным платным сервисам перевозчик предлагает клиентам услуги партнеров – оформление электронного страхового полиса от агентства УСО и бронирование отелей через Booking.com.
История развития
Перевозчик Windrose Airlines был зарегистрирован в 2003 г. В том же году его самолеты начали совершать рейсы в ближневосточные регионы и европейские страны. В 2008 г. компания стала первой в Украине, чей парк пополнился воздушным судном Boeing 737 Next Generation. Тогда же две машины McDonnell Douglas MD-82 оформляются ливреями с элементами национальных мотивов. Стартуют регулярные отправления в Турцию и Узбекистан.
В 2009 г. авиапарк насчитывает уже семь самолетов McDonnell Douglas, АН и Boeing. Также впервые в Украине осваивается PS-AEH (Embraer E195), эти воздушные суда оформляются с использованием изображений памятников архитектуры страны. В 2011 г. компания вновь становится первопроходцем в задействовании новых самолетов – она берет на вооружение Airbus A321. В том же году запускаются ежедневные перевозки в Анталию.
Год спустя заключается договор о техническом сотрудничестве с авиасервисной компанией Sabena (Франция). Windrose вновь первой в Украине приобретает Airbus A-330. С 2013 г. запускаются чартеры в Дубай из аэропортов столицы и Днепра, кроме того, налаживаются рейсы в Бангкок и Доминиканскую Республику. С 2014 г. оператор предлагает другим игрокам авиарынка собственные воздушные суда в лизинг. С 2020 г. он задействовал на внутренних направлениях перевозок Embraer ERJ-145 и ATR-72.
Корпоративный стиль
Воздушные машины компании оформлены двумя типами ливреи. Первый представляет собой красную фигуру, повторяющую силуэт фюзеляжа сбоку, нанесенную от кабины пилотов и до конца хвостового оперения с резким заужением назад. В красный цвет также выкрашены законцовки крыльев и гондолы двигательных установок.
С середины и до вершины хвостового стабилизатора, ближе к его заднему краю, нанесена часть логотипа компании – срезанная наклонная фигура розы ветров в красном и белом исполнении. Остальные участки фюзеляжа, за исключением серых крыльев, выкрашены в бледно-зеленый цвет. Над рядом иллюминаторов, между первой дверью и серединой плоскости крыльев, расположено название "WINDROSE" прописными буквами белого цвета.
Второй тип окраски предусматривает полностью бледно-зеленый фюзеляж, за исключением надписи с наименованием перевозчика, гондол двигателей и днища, окрашенных в красный цвет. Расположение и дизайн остальных элементов ливреи идентичны первому варианту оформления самолетов.
Униформа бортпроводниц – ярко-синий юбочный костюм с белыми элементами и аксессуарами: отворотами воротника, манжетами на коротких рукавах, ремнем, перчатками и небольшой плоской шапочкой. Второй вариант форменной одежды стюардесс – черный юбочный костюм с красной обшивкой контуров боковых карманов, белой блузкой с голубыми отворотами воротника и манжетами пиджака такого же цвета.
Бортпроводники-мужчины носят черные брюки и жилетку, белую рубашку с голубым воротником и таким же галстуком. На пилотах надеты: черный костюм с белыми поперечными полосами на рукавах возле запястья и черная фуражка, белая рубашка и голубой галстук.
Размер и описание флота
Авиапарк перевозчика Windrose насчитывает 11 воздушных машин Airbus, Embraer и ATR.
Самолеты оператора:
- узкофюзеляжные: один Airbus A320 и три Airbus A321;
- три Embraer ERJ-145 LR регионального класса;
- четыре среднемагистральных ATR 72-600.
Направления полетов
Воздушные суда Windrose совершают на регулярной основе внутренние рейсы и европейские международные перелеты, а также чартерные перевозки в Европу и Северную Африку – в общей сложности по 19 маршрутам в 12 стран мира, включая Украину.
Направления полетов:
- восемь внутренних рейсов в разные города Украины из Киева;
- четыре регулярных маршрута в Болгарию и на Балканы;
- шесть чартеров в Египет и один – в Финляндию.
Наиболее востребованные рейсы:
- Днепр;
- Львов;
- София (Болгария);
- Загреб (Хорватия);
- Шарм-эш-Шейх (Египет).