Загрузка...

hero

Авиакомпания Singapore Airlines

Дата
Обратно
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Направления авиакомпании

europe
Европа
north_america
Северная Америка
australia
Австралия и Океания
asia
Азия
africa
Африка

Singapore Airlines

icon
О авиакомпании
icon
О авиакомпании
teritory
Размер и описание флота
flight_way
Направления полетов
members
Дочерние компании

О авиакомпании

Singapore Airlines – крупнейший авиаперевозчик Сингапура с хабом в аэропорту Чанги. Самолеты компании совершают регулярные и чартерные перелеты по международным маршрутам. Пассажиропоток оператора за год достигает 21 млн человек с уровнем загрузки мест на борту в 78%.

Компания входит в Star Alliance и сотрудничает по код-шеринговым соглашениям с 36 другими перевозчиками. По числу международных рейсов Singapore Airlines лидирует среди авиаоператоров Юго-Восточной Азии. Является неоднократным победителем отраслевых конкурсов по версии Travel & Leisure. Компании присвоен высший статус – "пять звезд" – от Skytrax.

Основные услуги Singapore Airlines

Пассажирам компании предлагаются перелеты по стандартам комфорта "эконом", "премиум-эконом", "бизнес", первый класс и "люкс". Дополнительные услуги и улучшенные удобства в дешевом сегменте возможно получить по бонусным программам или отдельным предложениям перевозчика.

Условия перелета в экономклассе:

  • кресло с более тонкими сиденьями и регулируемым подголовником;
  • места оборудованы розетками и USB-портами, лампами для чтения и экранами с управлением от смартфона диагональю 10,6–11,1 дюйма в зависимости от модели самолета;
  • выбор одного из двух блюд меню на борту.

Премиум-эконом:

  • сиденья большей ширины с опорой для ног и увеличенным расстоянием между креслами;
  • места с двумя портами USB и адаптированной лампой для чтения, 13,3-дюймовым экраном высокого разрешения, шумоподавляющими наушниками;
  • возможность бронирования основного блюда за сутки до вылета, подача алкогольных напитков;
  • приоритет при регистрации, обработке багажа и посадке в сравнении с обычным экономом.

Комфорт в бизнес-классе:

  • кожаные сиденья с электронным управлением, раскладываемые в кровати, с дополнительной боковой поддержкой. Регулируемые разделители между центральными и остальными креслами;
  • несколько отделений под ручную кладь;
  • сенсорный экран диагональю 18 дюймов с библиотекой более 1 тыс. фильмов и гарнитурой с подавлением шума;
  • регулируемая во всех плоскостях лампа с изменяемой яркостью;
  • выбор меню за три недели до рейса. Подача блюд в фарфоровой посуде с дорогими винами;
  • подарочный набор – принадлежности для ухода за собой от Penhaligon's.

Первый класс:

  • высококачественная кожаная обивка сидений и подставки для ног. Ортопедическая форма кресла, дополнительные подушки на спинках и анатомические подлокотники;
  • электронная настройка яркости и положения лампы для чтения;
  • блюда от шеф-поваров компании, обслуживание ресторанного уровня;
  • HD-экран с диагональю 24 дюйма с возможностями подключения к Интернету и просмотра библиотеки из 1,8 тыс. фильмов и шоу.

Наиболее комфортабельный – люкс:

  • вращающиеся кресла с дорогой кожаной обивкой;
  • возможность трансформирования сидений, находящихся рядом, в двуспальную кровать;
  • раздвижные перегородки и жалюзи для изоляции своего места от соседних, управляемые пультом;
  • мультимедийная система с монитором диагональю 32 дюйма с бесплатным Интернетом и с сохранением плейлистов для будущих рейсов;
  • портативный планшет для управления функциями кресла и освещения;
  • изысканное меню с возможностью предварительного заказа блюд;
  • просторные туалеты в салоне с бесплатной парфюмерией и косметикой.

Для пассажиров, купивших билеты в люксе, первом классе и в бизнес-классе, предоставляется бесплатный доступ в залы ожидания Сингапурского аэропорта SilverKris Lounge. К услугам клиентов – бар, беспроводной Интернет, персональные компьютеры, конференц-зал, телевидение и душевые комнаты.

Для клиентов экономов при условии участия в программе KrisFlyer разрешается посещение зоны отдыха KrisFlyer Gold Lounge. Здесь можно перекусить, также воспользоваться компьютерами и Интернетом, посмотреть телевизор.

Бонусы и дополнительные предложения

Для пассажиров действует программа лояльности KrisFlyer, предусматривающая накопление бонусных миль за полеты самолетами компании и других перевозчиков Star Alliance, а также при пользовании услугами более чем двух сотен партнеров Singapore Airlines, включая торговые, гостиничные сети и сервисы проката автомобилей. Зачастую начисление миль осуществляется и по акциям, которые действуют определенный период.

Дополнительные баллы также можно получить такими способами:

  • пользование специальной платежной картой American Express Singapore Airlines KrisFlyer;
  • оформление автомобиля в аренду от сервисов Avis и Herz;
  • проживание в отелях Casa del Rio Melaka, Chatrium Riverside Hotel Bangkok, Dusit Hotels & Resorts, Hard Rock Hotel Bali, Pan Pacific и The Boathouse Phuket;
  • пользование услугами банка MayBank;
  • покупки в торговых центрах La Valle Village и Bicester Village;
  • путешествия от туристического оператора Viator Tours & Activities;
  • заказ визы через сервис VisaCentral.

Израсходовать бонусы разрешается на повышение уровня обслуживания в аэропорту и в самолете, получение права бесплатного перелета или приобретения авиабилетов по более низким ценам, покупку бытовых товаров на онлайн-площадке KrisShop. При нехватке миль на бонусные рейсы разрешается вносить недостающую сумму наличными средствами.

Singapore Airlines предлагает своим пассажирам и ряд других услуг, связанных с повышением удобства бронирования и улучшением комфорта в перелете, обеспечением удобного трансфера в аэропорт и из него, развлечениями и шоппингом.

Отдельные услуги для клиентов перевозчика:

  • страхование тарифа на рейс. Услуга, доступная минимум за 30 дней до перелета, предоставляется на платной основе. Она позволяет зафиксировать цену на билет заранее. Стоимость рейса останется неизменной к дате его совершения;
  • комфортное бронирование для размещения на самолете группы минимум из десяти человек;
  • встреча и индивидуальное сопровождение пассажиров в аэропорту;
  • бронирование билетов на поезд по Великобритании и Германии на этапе резервирования авиабилетов в рамках пакета Rail Fly;
  • выгодная аренда автомобиля через сервис Rentalcars и скидки до 70% на проживание в отелях от компании Agoda при условии заказа с использованием портала Singapore Airlines;
  • бесплатные экскурсии по Сингапуру для транзитных пассажиров из аэропорта Чанги продолжительностью два с половиной часа;
  • страховые полисы от Allianz Partners.

У компании есть собственная торговая площадка KrisShop.com с доставкой в любую точку мира. Заказанные товары из категории Duty Free можно получить от представителей авиакомпании уже перед следующим рейсом.

История развития

Предшественник компании – перевозчик Malayan Airlines – был учрежден в 1937 г. К 1955 г. его флот представлял собой преимущественно самолеты Douglas DC-3. В 1963 г. компания стала называться Malaysian Airlines, в 1966 г. – Malaysia-Singapore Airlines. В 1967 г. ее парк пополнился Boeing 707 и 737.

В 1972 г. перевозчик разделяется на два предприятия – Singapore Airlines и Malaysian Airlines System. За первой компанией остался весь авиапарк и международные рейсы. Через год были закуплены два Boeing 747. К 1980 г. запущен ряд рейсов в азиатские страны, затем добавляются направления в Европу, США и Канаду. Компания стала первым игроком авиарынка, совершившим тихоокеанский рейс на Boeing 747-400.

В девяностых она внедряет систему телефонной связи KrisFone на своих самолетах. В 1994 г. закупаются 22 машины Boeing 747-400 и три десятка Airbus A340-300. В 1995 г. дополнительно приобретаются Boeing 747, в 1998 г. – Airbus A340-500. Общая сумма этих закупок превысила 13 млрд долларов. Добавляются рейсы в ЮАР. В 2004 г. стартовали перелеты в США, в том числе по самому длинному в мире беспосадочному маршруту в Нью-Йорк. В 2007 г. оператор заключает контракт на приобретение Airbus A380. В 2010 г. маршрутная сеть пополняется рейсом в Манчестер через Мюнхен.

В 2011 г. учреждается дочерняя компания-лоукостер Scoot. К 2012 г. выводятся из эксплуатации последние Boeing 747, которые заменяются на Airbus A380 на американских маршрутах и для перевозок в Шанхай. В 2015 г. размещается заказ на Airbus A350 для дальнемагистральных отправлений, первым из которых стал рейс в Амстердам в 2016 г. В 2017 г. заключаются контракты на дальнейшее расширение флота путем закупки 20 машин Boeing 787.

Корпоративный стиль

Ливрея воздушных судов компании представляет собой горизонтальные чередующиеся, примыкающие друг к другу полосы синего и желтого цветов разной толщины от первой двери через весь борт по линии ряда иллюминаторов. В двухпалубных самолетах они проходят по нижнему ряду окон.

Боковины хвостового вертикального стабилизатора выкрашены в синий цвет, на этот фон нанесен желтый логотип компании – фигура птицы с крыльями, направленными вверх, взлетающая со стилизованного кинжал. Над рядом иллюминаторов, от плоскости крыльев и до первой двери, нанесена надпись прописными буквами "SINGAPORE AIRLINES", слева от которой размещается национальный флаг Сингапура.

Пилоты перевозчика носят черный костюм и фуражку, синий галстук и белую рубашку с синими погонами. На их униформе – большое количество желтых элементов, включая окантовку и эмблему на фуражке, а также опоясывающие у срезов рукава пиджака три полосы.

Униформа стюардесс – так называемый костюм Singapore Girl – разноцветные блузка и юбка со сложным орнаментом, изображением цветов и других символов, встречающихся на традиционной одежде народов Юго-Восточной Азии и Океании. В зависимости от рейса, форма может быть представлена в одном из основных оттенков – зеленом, фиолетовом, синем или красном, на фоне которого вышиты рисунки другими цветами.

Бортпроводники-мужчины носят два варианта униформы – первый предусматривает черный костюм и белую рубашку с галстуком бордового или голубого цвета с золотистыми диагональными полосами, второй – черные брюки и белый пиджак с разноцветной художественной окантовкой, дизайн которой напоминает стиль оформления одежды Singapore Girl, белую рубашку и черный галстук-бабочку.

Размер и описание флота

Авиапарк оператора насчитывает 145 широкофюзеляжных самолетов производства Airbus и Boeing, рассчитанных на дальнемагистральные рейсы. Салоны большинства из них имеют трехклассную компоновку. Средний возраст машин составляет чуть менее шести лет.

Модели воздушных судов Singapore Airlines:

  • двухпалубные Airbus A380-800;
  • Airbus A350-900;
  • Boeing 777-300ER;
  • Boeing 787-10.

Направления полетов

Самолеты Singapore Airlines выполняют рейсы в 32 страны на всех населенных континентах, за исключением Южной Америки.

Маршруты компании охватывают:

  • Европу;
  • Северную Америку;
  • Азию;
  • Африку;
  • Австралию и другие юго-западные регионы тихоокеанского бассейна.

Перелеты осуществляются из сингапурского хаба по 78 маршрутам, а купить билеты удобно с помощью сервиса SkyBooking. Расположение основного аэропорта дает возможность совершать беспосадочные перелеты в Австралию, США и ряд азиатских стран.

Наиболее популярные направления из Сингапура:

  • Бали (Индонезия);
  • Лос-Анджелес (США);
  • Бангкок (Таиланд);
  • Манила (Филиппины);
  • Сидней (Австралия).

Дочерние компании

Перевозчик управляет двумя авиакомпаниями, самолеты которых совершают регулярные рейсы по международным направлениям.

Дочерние структуры Singapore Airlines:

  1. Vistara (Tata SIA Airlines) – индийский перевозчик с главным хабом в аэропорту им. Индиры Ганди в Дели. Совладельцем компании является Tata Sons;
  2. Scoot (Scoot Tigerair) – сингапурский лоукостер с базой в аэропорту Чанги. Специализируется на международных рейсах в страны Азии и Тихоокеанского региона.