Загрузка...

hero

Авиакомпания Lufthansa

Дата
Обратно
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Направления авиакомпании

europe
Европа
north_america
Северная Америка
south_america
Южная Америка
asia
Азия
africa
Африка

Lufthansa

icon
О авиакомпании
icon
О авиакомпании
teritory
Размер и описание флота
flight_way
Направления полетов
members
Дочерние компании

О авиакомпании

Deutsche Lufthansa – флагманская авиакомпания Германии, один из пяти соучредителей крупнейшего в мире сообщества коммерческих перевозчиков Star Alliance.

Вместе с дочерними подразделениями занимает второе место в Европе и четвертое – в мире по объему пассажиропотока. Самолетами материнской компании перевозится более 71 млн человек за год, с учетом показателей аффилированных компаний – 145 млн. Головной офис располагается во Франкфурте, там же в узловом аэропорту компании размещаются основные операционные мощности. Дополнительный хаб компании – Мюнхенский аэропорт.

"Люфтганза" продает билеты на рейсы в сегментах эконом, премиум-эконом, бизнес и первый класс. Клиентам предоставляются широкие возможности использования онлайн-сервисов для регистрации, бронирования авиабилетов, выбора уровня обслуживания в предстоящем перелете и заказа дополнительных опций. В частности, купить билет можно в Интернете, с помощью сервиса SkyBooking или с помощью специальных автоматов в аэропортах. Пассажиры получают доступ к таким функциям, как выбор места, перебронирование или отмена перелета, заказ особого меню в самолете.

Кроме того, в онлайн-режиме доступна покупка билетов на поезд после приземления в аэропорту по программе Rail & Fly, резервирование номера в отеле, заказ аренды автомобиля и оформление страхового полиса. Во время перелета для всех пассажиров запускается сеть FlyNet с порталом спортивных трансляций и последних новостей, а на платной основе – предоставляется доступ к Интернету.

История развития

"Люфтганза" была учреждена в 1926 г. Ее название состоит из немецких слов luft ("воздух") и нansa ("союз торговых городов"). После войны компанию воссоздали под другим брендом – Luftag. Работа перевозчика была возобновлена в 1953 г., при этом существенная часть ее персонала числилась на этом предприятии еще до войны. Компания разместила заказ на восемь самолетов Convair и Lockheed, построила базу техобслуживания в Гамбурге. В 1954 г. она выкупила свое довоенное название.

В 1955 г. запускается ряд внутренних перевозок, а также международных рейсов в Мадрид, Париж, Лондон, Нью-Йорк. Три года спустя налаживаются перелеты в Канаду, южноамериканские и ближневосточные регионы. В начале шестидесятых годов по результатам своих колоссальных усилий, направленных на улучшение корпоративного имиджа компания невольно стала ключевым исполнителем глобальной программы страны, направленной на реабилитацию позитивного образа Германии в глазах мирового сообщества.

Ограничения, связанные с послевоенным разделом Берлина, не позволили оператору наладить перелеты в этот город. Руководство Lufthansa решает не ждать более благоприятной ситуации в политическом плане и размещает головной офис, а также основные мощности во Франкфурте. С 1960 г. перевозчик осваивает реактивные самолеты Boeing 707 и запускает их в рейсы в Нью-Йорк. С 1961 г. перечень маршрутов расширяется за счет направлений в Таиланд, Японию, Гонконг, отдельные африканские и южноамериканские страны. С приобретением Boeing 727 стартуют перевозки в Токио с промежуточным трансфером через Аляску.

В 1965 г. "Люфтганза" закупает 21 самолет производства Boeing, став первым заказчиком этой линейки в мире. С 1970 г. парк компании пополняют первые широкофюзеляжные машины Boeing 747, три года спустя – воздушные суда DC-10-30, а в 1976 г. – Airbus A300. В 1979 г. совместно со Swissair оператор приобретает 25 единиц Airbus A310. Глобальная модернизация флота стартовала в 1985 г., новые машины Airbus A320, A300-600 и Boeing 737-300 были закуплены в 1987-1992 гг.

В 1987 г. совместно с рядом других перевозчиков Lufthansa создает IT-компанию Amadeus, которая дала возможность наладить онлайн-продажи через туристические агентства в рамках единой системы. В 1988 г. компания обновляет корпоративный стиль самолетов, офисных пространств и помещений залов ожидания. Воссоединение Берлина в 1990 г. позволило Lufthansa наладить перелеты в столицу страны. Пять лет спустя в ее структуре появляются операционных подразделений со статусом отдельных предприятий – Lufthansa Technik, Cargo и Systems.

В 2001 г. "Люфтганза" приобрела 15 дальнемагистральных самолетов Airbus A380. В 2003 г. она начала реализацию новой программы продаж, направленной на полную информатизацию бизнеса. Этот шаг стал революционным для немецкой туристической отрасли в аспекте цифровой дистрибуции, поскольку дал возможность исключить посреднические структуры в сегменте продажи услуг и тем самым удешевить расценки на перелеты для пассажиров.

В 2006 г. компания стала первым покупателем Boeing 747-8. В 2013 г. Lufthansa сделала свой крупнейший заказ на 59 воздушных судов широкофюзеляжного типа на сумму свыше 14 млрд евро. В 2015 г. она в силу экономических причин свернула деятельность в Дюссельдорфе.

В декабре 2017 г. "Люфтганза" становится первой авиакомпанией Европы и десятой в мире, получившей сертификат "пять звезд" от агентства Skytrax. Эта награда была присуждена за высокую комфортабельность салонов используемых самолетов и комфортабельные места в бизнес-классе. В честь знаменательного события на Airbus A320 и Boeing 747-8 была нанесена специальная ливрея "5 Starhansa».

Бонусные планы и дополнительные опции для клиентов

Авиакомпания запустила программу лояльности Miles & More для пассажиров, часто пользующимися ее услугами. В зависимости от накопленных миль в перелетах предоставляется ряд преференций в разных категориях.

Уровни программы Miles & More:

  1. Frequent Traveller дает возможность дополнительной бесплатной квоты на багаж.
  2. Участники плана Senator регистрируются по ускоренной процедуре для пассажиров первого класса.
  3. Уровень HON Circle предусматривает более комфортные услуги трансфера и подачу лимузина в аэропорту.

Пассажиры получают льготы не только за рейсы компании, но и за перелеты на самолетах около 40 ее партнеров. Бонусы предоставляются также при заселении в отели с использованием корпоративной системы бронирования. Мили дополнительно дают возможность приобретать по более дешевым ценам дорожные сумки и косметику в магазинах Lufthansa WorldShop. Первые 500 миль предоставляются клиенту в качестве подарка сразу же после установки приложения Miles & More.

Дополнительные услуги:

  • возможность зарезервировать пустое соседнее место для повышения комфорта перелета в континентальных рейсах;
  • предварительный выбор кресла с увеличенным пространством для ног или возле иллюминатора;
  • отсрочка приобретения билета на 48 часов. Если его покупка не совершается, резервирование отменяется автоматически;
  • за оформление аренды автомобиля на этапе бронирования или после него начисляются еще 500 бонусных миль.

Для перевозок организованных групп пассажиров оператор предоставляет возможность спланировать индивидуальную схему стыковки рейсов, которой нет в стандартной схеме перелетов, с использованием любых самолетов флота компании.

Заказ коллективных перелетов на концерты или экскурсии предусматривает возможность отмены резервирования для 20% ее участников. Минимальный размер группы при этом составляет 10 человек. Проездные документы выдаются за две недели до вылета. Программа распространяется на аэропорты в Германии, Швейцарии и Австрии. В остальных регионах коллективный рейс можно заказать только через туристическое агентство.

Для корпоративных клиентов в рамках программы Partner Plus Benefit предлагается оптимизировать расходы на перелеты, в том числе путем предоставления бесплатных мест в дополнение к купленным авиабилетам или повышенного класса обслуживания, а также возможности воспользоваться отдельными залами ожидания.

Ливрея самолетов и униформа персонала Lufthansa

Эмблема Lufthansa – стилизованная фигура журавля, расположенная внутри круга. Логотип белого цвета наносится на хвостовое оперение с темно-синим фоном. Хвостовой обтекатель и основная часть фюзеляжа окрашиваются в белый цвет. Название компании наносится на участок над рядом иллюминаторов в передней части самолета.

Униформа пилотов компании – темно-синий костюм с желтыми полосами в нижней части рукава пиджака, галстук, белая рубашка и фуражка. Бортпроводники-мужчины носят похожую форму, но с желтым галстуком и без головного убора. Стюардессы надевают синие жакет и юбку, белую блузку, желтый платок на шею и шапочку цилиндрической формы. Бортпроводники некоторых подразделений перевозчика в период празднования октоберфеста носят традиционные альпийские костюмы – ледерхозен и дирндль.

Размер и описание флота

Воздушный флот компании, включая дочерние структуры, достигает 710 машин, по этому показателю она занимает второе место в мире. Основное подразделение Lufthansa Passage насчитывает 277 воздушных судов, средний возраст которых чуть превышает 11 лет. На широкофюзеляжные самолеты приходится примерно каждый десятый рейс.

Парк машин, задействованных в межконтинентальных рейсах, состоит из Airbus 340-600, A340-300 и A330-300, Boeing 747-8i и 747-400. С 2022 г. узловой аэропорт компании Мюнхен начал обслуживать четыре новые машины Airbus A350-900, считающиеся самыми современными пассажирскими самолетами в мире. Региональные и внутриконтинентальные перевозки осуществляются на воздушных судах Airbus A321-100/200, A321neo, A320neo, A320-200 и A319-100.

Направления полетов

Самолеты Lufthansa осуществляют перелеты на все населенные континенты, за исключением Австралии.

Рейсами Lufthansa покрыты:

  • Европа;
  • Северная и Южная Америка;
  • Африка;
  • Азия и Ближний Восток.

В Австралию, а также в Новую Зеландию перевозки обеспечиваются партнерами оператора по Star Alliance через хабы в Сингапуре, Бангкоке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а также в рамках код-шеринговых соглашений через Ванкувер.

В общей сложности компания осуществляет перелеты в 78 стран по 211 маршрутам, в том числе по 160-ти – из аэропортов Франкфурта и Мюнхена. Большинство рейсов осуществляются в страны Европы, львиная их доля приходится на Германию, Италию, Испанию, Великобританию, Францию, Швецию, Польшу, Португалию и Грецию. В последние годы значительно расширяется перечень отправлений в США, он охватывает уже 25 маршрутов.

Топ-5 направлений перелетов "Люфтганзы":

  • Мюнхен;
  • Берлин;
  • Франкфурт;
  • Лондон;
  • Барселона.

Самый протяженный рейс осуществляется из Франкфурта в Буэнос-Айрес – 11,5 тыс. км, время перелета в оба конца – около суток.

Дочерние компании

В структуру Lufthansa входит ряд международных и региональных перевозчиков, совершающих регулярные и чартерные рейсы. Все компании зарегистрированы в европейских странах.

Дочерние структуры Lufthansa:

  1. Lufthansa CityLine (Германия). Базируется в аэропортах Мюнхена и Франкфурта, состоит в группе Lufthansa Regional. Маршрутная сеть компании включает внутренние перевозки по ФРГ и европейские направления.
  2. Итальянская Air Dolomiti. Основные операционные мощности располагаются в аэропорту Вероны. Осуществляет перелеты по маршрутам из городов Италии в Мюнхен и Франкфурт. Также входит в подразделение Lufthansa Regional.
  3. Eurowings Discover (ФРГ). Узловой хаб – Франкфурт. Специализируется на дальнемагистральных туристических рейсах, в том числе по межконтинентальным направлениям.
  4. Austrian Airlines, национальная авиакомпания Австрии. Основной аэропорт – Вена. Самолеты оператора совершают регулярные и сезонные перелеты по международным и внутренним маршрутам.
  5. Swiss International Air Lines – флагманский перевозчик Швейцарии, работающий по европейским и межконтинентальным направлениям. Перелеты осуществляются из Цюриха и Женевы. В составе Swiss International Air Lines – компания Edelweiss Air, задействованная только в чартерных перевозках по тем же маршрутам.
  6. Brussels Airlines. Самый крупный перевозчик Бельгии, базируется в Брюссельском аэропорту. Совершает регулярные и чартерные рейсы по Европе и межконтинентальным направлениям.
  7. Eurowings – германский лоукостер с базами в ФРГ и Австрии. Работает в бюджетном сегменте на внутренних маршрутах этих стран, также совершает перелеты в другие страны Европы. Обособленное подразделение Eurowings Europe специализируется на региональных перевозках из Вены, Зальцбурга, Пальма-де-Майорки, Приштины и Праги.