Загрузка...

hero

Авиакомпания Condor Airlines

Дата
Обратно
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Направления авиакомпании

europe
Европа
north_america
Северная Америка
south_america
Южная Америка
asia
Азия
africa
Африка

Condor Airlines

icon
О авиакомпании
icon
О авиакомпании
teritory
Размер и описание флота
flight_way
Направления полетов

О авиакомпании

Condor Flugdienst GmbH – германская авиакомпания, осуществляющая регулярные перевозки. Она также является одним из ведущих операторов чартерных рейсов в мире. Объем пассажиропотока за год оценивается в 9 млн человек. Головной офис перевозчика располагается в Ной-Изенбурге, главный хаб – аэропорт Франкфурта. Дополнительный авиаузел компании находится в Мюнхене.

Классы комфорта салонов самолетов Condor:

  1. Эконом. Многие дополнительные услуги предлагаются в этом сегменте на платной основе, в то время как в более высоких классах они автоматически входят в цену билета.
  2. Премиум-эконом предлагается на дальнемагистральных маршрутах. Отличается увеличенным пространством для ног пассажиров и улучшенным уровнем обслуживания в сравнении с обычным эконом.
  3. Бизнес. Кресла в таких салонах трансформируются в кровати длиной 1,8 м, на них есть розетки и USB-порты, а на спинках установлены мультимедийные экраны.

Для пассажиров компании запущена платформа регистрации онлайн с получением авиабилетов после прибытия в аэропорт. Кроме того, предоставляется возможность распечатки посадочного талона или его загрузки на мобильный гаджет самостоятельно. Регистрация на дальние маршруты заканчивается за час до взлета, на средние и малые – за 45 минут до начала рейса. Пассажирам, у которых есть только ручная кладь, разрешается следовать сразу в зал вылета.

История развития

Компания основана в 1955 г. под названием Deutsche Flugdienst GmbH. В роли одного из учредителей перевозчика выступила Deutsche Lufthansa. На первом этапе воздушный флот был представлен тремя Vickers VC.1 Viking вместимостью 36 пассажиров. Компания позиционировалась как перевозчик преимущественно по туристическим направлениям. В 1956 г. были организованы рейсы на Майорку и Канары.

В 1959-1960 гг. Deutsche Lufthansa купила все активы Deutsche Flugdienst. Последняя поглотила своего основного конкурента Condor-Luftreederei, после чего включила часть его наименования в свое современное название Condor Flugdienst. В 1961 г. она занимала 63% рынка туристических перевозок в Германии, объем пассажиропотока достигал 66 тыс. человек, в том числе 36 тыс. – в направлении Майорки. В 1966 г. стартуют дальнемагистральные рейсы в Кению, Доминиканскую республику, Шри-Ланку и Таиланд.

В 1971 г. Condor становится первой туристической авиакомпанией, пополнившей свой парк машинами Boeing 747, к тому моменту – самыми большими в мире. В начале девяностых годов перевозчик освоил Boeing моделей 757 и 767, благодаря чему стал первой авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты с двумя салонами разных классов.

В конце девяностых годов совместно с ритейлером Karstadt и туроператором NUR оператор создает совместное предприятие C&N Touristik, с помощью которого интегрирует авиационные и туристические решения. С 2000 г. акции компании начала выкупать британская группа Thomas Cook AG. О намерениях стать собственником активов одновременно заявил перевозчик Air Berlin, однако к 2008 г. это решение было отозвано.

В рамках программы модернизации флота Condor были заменены кресла на всех самолетах Boeing на автоматизированные, с улучшенными показателями комфорта. Также внедрены мультимедийные решения – персональные экраны для всех пассажиров. В 2017 г. оператор запускает перелеты в США с использованием воздушных машин 767-300ER.

После банкротства Thomas Cook AG Condor продолжает работать и получает дополнительные кредиты. В 2021 г. более половины активов компании выкупает Attestor Capital. В том же году перевозчик заказывает самолеты Airbus A330-900 с целью замены флота Boeing.

Бонусы и дополнительные опции для клиентов

Condor с 2021 г. прекратил участие в программе лояльности Miles & More, которая предусматривала предоставление пассажирам преференций за километраж совершенных рейсов. Накопление миль или же их обмен на бонусы теперь невозможны. С другой стороны, компания предлагает целый ряд услуг, в том числе платных, направленных на повышение скорости обслуживания и уровня комфорта своих клиентов.

Дополнительные опции при бронировании и в аэропортах:

  1. Предложение "вечерняя регистрация" дает возможность получить авиабилет и сдать свой багаж накануне вылета. Воспользовавшиеся ею пассажиры прибывают сразу в зону контроля безопасности и следуют к выходу на посадку в самолет.
  2. Программа Flex позволяет сделать более трех переносов перелета при бронировании, при этом разница при оформлении более дешевого билета не возвращается.
  3. В качестве компенсации за отмененные рейсы компания направляет клиентам электронные ваучеры, которые можно засчитать в цену нового авиабилета. При отказе от такого типа возмещения пассажирам возвращается стоимость проездного документа.
  4. Пакет Priority Package обеспечивает приоритетную посадку и удобное размещение багажа. Оформляется за отдельной стойкой в аэропорту.
  5. Предложение Priority Lane предусматривает ускоренный досмотр вещей и приоритетное прохождение зоны безопасности.
  6. Абонемент Lounge Pass предоставляет доступ в 600 залов ожидания, расположенных в 350 аэропортах, с креслами, душевыми, бесплатными закусками и напитками, а также доступом к Wi-Fi.

Платные услуги при перелетах:

  • компания предоставляет возможность зарезервировать дополнительное место рядом, которое останется свободным. Услуга доступна на ближнемагистральных рейсах и при перелетах на средние расстояния;
  • выбор любого места в салоне. Платный только для клиентов, выбравших экономкласс;
  • улучшенное меню из трех блюд для дальних отправлений;
  • пакет Premium Entertainment открывает доступ к библиотеке фильмов и музыки на мультимедийном экране. Услуга бесплатна для пассажиров бизнес-класса и сегмента премиум- эконом;
  • сервис My Booking позволяет оформить дополнительный багаж или перевозку домашних животных.

Услуги партнеров компании, связанные с поездками вне аэропортов – это дешевая перевозка пассажиров в аэропорт поездом в Германии по программе Condor Rail & Fly и предоставление автомобиля премиум-класса в аренду от Sixt во многих странах мира. Дополнительно предлагается страхование от HanseMerkur с оформлением полисов в том числе на путешествия авиационным и железнодорожным транспортом, а также посещение достопримечательностей от Get your Guide.

Корпоративный стиль

С 2022 г. на самолеты Condor наносится новая ливрея, представляющая собой вертикальные чередующиеся двухцветные полосы, опоясывающие весь фюзеляж самолета, кроме крыльев и гондол двигателей. Каждая машина окрашена в белый и один из пяти других цветов. Желтый символизирует солнечный свет, красный – страсть, голубой – море, зеленый – острова и бежевый – пляжи. По заявлению перевозчика, такое решение означает разнообразие персонала и пассажиров, а также многогранность мира в целом.

Логотип компании темно-синего цвета, представляющий собой стилизованную птицу внутри круга, располагается сбоку передней части фюзеляжа, между кабиной пилотов и первой дверью, а также на блоках двигателей и вертикальном стабилизаторе хвостового оперения. Надпись "Condor", также выполненная в темно-синем цвете, наносится на борт в передней части самолета под иллюминаторами.

Униформа стюардесс – брючный или юбочный костюм синего цвета с белой блузкой и повязанным на шею желто-голубым шарфом со сложным рисунком. Стюарды носят синий костюм, белую рубашку и галстук синего цвета с желтыми и голубыми вкраплениями. Пилоты надевают костюм синего цвета и такой же галстук.

Размер и описание флота

Авиапарк компании включает 57 самолетов производства Airbus (модели A320-200, A321-200, A330-200, A330neo) и Boeing (757-300, 767-300ER), эксплуатирующиеся в среднем не более 20 лет. Обслуживанием воздушных машин занимается подразделение Condor Technik с базами в Мюнхене, Франкфурте, Гамбурге и Дюссельдорфе.

Направления полетов

Компания осуществляет авиаперевозки по маршрутам средней протяженности из Цюриха и ряда германских аэропортов, а также совершает регулярные и чартерные дальнемагистральные рейсы из Франкфурта, Дюссельдорфа и Мюнхена. В общей сложности оператор обеспечивает рейсы в 33 страны мира по более чем сотне направлений, преимущественно туристических, билеты на которые можно купить с помощью сервиса SkyBooking.

Перелетами Condor покрыты:

  • семь стран Европы, регионы Средиземноморья и Канары;
  • Северная и Южная Америка, в том числе Карибский бассейн (всего 15 стран);
  • четыре азиатских государства;
  • семь стран Африки.

Наиболее популярные направления рейсов из Германии:

  • Родос;
  • Миннеаполис;
  • Фуншал;
  • Галифакс;
  • Корфу.