Загрузка...

hero

Авиакомпания Cathay Pacific

Дата
Обратно
1 Взрослых
Взрослый
Дети
до 14 лет
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вc

Направления авиакомпании

europe
Европа
north_america
Северная Америка
australia
Австралия и Океания
asia
Азия
africa
Африка

Cathay Pacific

icon
О авиакомпании
icon
О авиакомпании
teritory
Размер и описание флота
flight_way
Направления полетов
members
Дочерние компании

О авиакомпании

Cathay Pacific Airways (бренд Cathay Pacific) – самая крупная авиакомпания Гонконга, осуществляющая регулярные и чартерные внутренние рейсы по Китаю и международные перелеты. Входит в первую десятку перевозчиков мира с объемом годового пассажиропотока в пределах 35 млн человек. Занятость мест в самолетах среднем составляет 85%.

Компания в числе одних из немногих игроков авиарынка получила статус "пять звезд" по версии Skytrax. Состоит в альянсе Oneworld и является одним из его основателей. Главный офис оператора размещен в отдельном кластере Cathay City в его узловом хабе – международном аэропорту Гонконга.

Базовое обслуживание и бонусные пакеты Cathay Pacific Airways

Компания предлагает своим клиентам один из четырех уровней комфорта: эконом, премиум-эконом, бизнес и первый класс.

В любом из этих сегментов пассажирам бесплатно предоставляются мультимедийные развлечения, доступ к Интернету и бортовое питание.

Комфорт в экономклассе:

  • эргономичные кресла с регулируемыми подголовниками и большим пространством для ног;
  • несколько отсеков для личных вещей и специальная подставка для пользования собственным гаджетом;
  • индивидуальные 11,6-дюймовые мультимедийные дисплеи с фильмотекой StudioCX и музыкой, наличие доступа к Интернету;
  • предоставление бортовых журналов Discovery;
  • интернациональная кухня с бесплатным алкоголем.

Улучшенный премиум-эконом:

  • большой наклон спинки сидений, наличие поддержки для голеней и подножек с кожаной обивкой. Подставка-стол для работы или приема пищи;
  • национальная кухня, авторские блюда от шеф-поваров;
  • дорожный набор с носками, берушами, повязкой на глаза и средствами гигиены;
  • увеличенная квота на провоз багажа.

Бизнес-класс:

  • сниженный уровень шума в салоне;
  • наличие перегородок между сиденьями для уединения;
  • регулируемое освещение, электронное управление креслом;
  • полностью раскладываемые в кровати сиденья. Предоставляются постельное белье Bamford с плюшевыми подушками, тапочки и маски для сна;
  • классические блюда Гонконга от ресторанов Mak's Noodle и Pak Loh Chiu Chow Restaurant, авторский эль и шампанское премиум-марок;
  • подарочный набор средств для ухода за кожей Bamford;
  • доступ в бизнес-залы ожидания в Гонконге и ряде других городов.

Премиальный первый класс:

  • трансформируемые в широкие кровати кресла;
  • предоставление матрасов и постельных принадлежностей премиальных брендов;
  • возможность изоляции места для уединения с дополнительной опцией "не беспокоить";
  • роскошная современная азиатская кухня от шеф-поваров и коллекционный алкоголь;
  • мультимедийная система с шумоподавляющей гарнитурой Bose;
  • косметика Bamford в подарок;
  • доступ в залы The Pier, The Wing и First компании, а также в лучшие лаундж-зоны от ее партнеров по всему миру.

Пассажиры Cathay Pacific могут улучшить класс обслуживания по отдельным позициям или получить скидки и льготы в рамках разных пакетов предложений.

Бонусные планы Asia Miles, Marco Polo Club, Business Plus и Travel Contracting

Основная программа лояльности компании – Asia Miles. Она дает возможность клиентам зарабатывать мили при пользовании услугами перевозчика и его партнеров. При этом требуется рассчитываться за покупки кобрендинговыми кредитными картами в аэропортах, отелях, ресторанах, финансовых учреждениях и на торговых площадках. Накопленные мили остаются активными при условии их расходования не реже, чем раз в полтора года.

Платежные карты, подключенные к Asia Miles:

  • Cathay Mastercard;
  • HSBC EveryMile;
  • Standard Chartered;
  • China CITIC Bank;
  • American Express;
  • BNU.

Бонусы разрешается расходовать в качестве оплаты рейса или для покупки авиабилетов по доступным ценам. Также мили можно потратить на проживание в отелях, прокат автомобилей и туристические услуги. Предоставляются скидки в ресторанах, на концертах и других развлекательных мероприятиях.

Программа Marco Polo Club предусматривает платное участие пассажиров. Льготы по этому плану можно задействовать не только в Cathay Pacific, но и при пользовании услугами ее партнеров по альянсу Oneworld. Все участники программы автоматически подключаются и к Asia Miles. Ее действие приостанавливается после года отсутствия активности и возобновляется после очередного взноса пассажира.

Преимущества членства в Marco Polo Club:

  • гарантированное предоставление места в экономклассе при отсутствии такой возможности при бронировании;
  • выбор кресла с дополнительным пространством для ног;
  • провоз багажа сверх установленных норм;
  • Первоочередное резервирование рейса, отдельная стойка регистрации;
  • доступ в лаундж-залы;
  • приоритетная посадка на воздушное судно.

Для компаний предлагаются программы Business Plus и Business Travel Contracting. Первая предусматривает предоставление льгот при бронировании и отдельный корпоративный модуль управления услугами в онлайн-режиме. Вторая ориентирована на гибкую организацию частых командировок персонала с учетом конкретных потребностей заказчика.

Дополнительные опции и скидки

Компания предлагает своим пассажирам ряд отдельных платных услуг для повышения уровня обслуживания на всех этапах подготовки к перелету и непосредственно рейса, обеспечения комфортного пребывания в аэропорту и удобного трансфера. Дополнительно определенные категории клиентов могут получить право на покупку авиабилетов на самолет по более низким ценам и скидки при пользовании услугами партнеров перевозчика.

Предложения для пассажиров:

  • заказ билетов на поезда французского оператора SNCF по код-шеринговым соглашениям Cathay Pacific;
  • резервирование поездки на паромах Chu Kong Passenger Transport и Cotai Water Jet в Гонконге и ряде других китайских регионов;
  • бронирование места на автобусе в Бахрейне;
  • предварительный заказ автомобиля от сервиса каршеринга Hertz в 150 странах мира;
  • резервирование номеров в отелях разных сетей на этапе покупки авиабилета;
  • бронирование выбранного кресла в салоне самолета, включая и места с увеличенным пространством для ног;
  • полет в салоне с более высоким классом обслуживания;
  • оформление полиса страхования Chubb.

Постоянно действующие скидки:

  1. Эксклюзивные тарифы для студентов с дополнительной нормой провоза багажа и бесплатными пересадками по промокоду. Дополнительно этой категории пассажиров предоставляются скидки на покупки в интернет-магазине HKairportShop и на посещение Plaza Premium Lounge в аэропорту Гонконга.
  2. Предоплата сверхнормативного багажа по дешевому тарифу.
  3. Доступ в залы ожидания по льготной стоимости в случае заказа услуги онлайн.
  4. Снижение цен на трансферные железнодорожные билеты MTR Airport Express при бронировании перелета в Гонконг через сайт компании.
  5. Возможность приобрести дешевле дорожные сумки и рюкзаки Samsonite Niar Luggage при резервировании рейса в Cathay Pacific.
  6. Скидки в ресторанах сети Salisterra за покупку билета на самолет через Интернет.

Для корпоративных клиентов Cathay Pacific предлагает комплексную услугу организации выставок и конференций в Гонконге и других азиатских регионах в рамках программы MICE.

История развития

Компания была основана в 1946 г. австралийскими пилотами и американскими инвесторами для организации доставки грузов в Китай. Первый самолет авиапарка – Douglas DC-3.

Cathay Pacific с самого начала своей деятельности демонстрирует стабильный рост и постепенно осваивает регулярные пассажирские перевозки. С 1959 г. она приобретает активы конкурирующей группы Hong Kong Airways и открывает дополнительные направления в Японию и Австралию.

Тогда же покупаются воздушные машины Lockheed Electra, в которых впервые в истории коммерческой пассажирской авиации обустраиваются салоны первого класса. В 1962 г. приобретаются первые Convair 880, а уже через шесть лет перевозчик полностью заменяет свой региональный флот на реактивные самолеты.

В 1970 г. начинает работать бизнес-зал ожидания в международном гонконгском аэропорту Кай-Так, кроме того, стартует выпуск бортового журнала Discovery.

C 1979 г. организовываются перелеты на Boeing 747, запускаются дальнемагистральные рейсы с промежуточной посадкой в Бахрейне, к 1989 г. вводятся беспосадочные перелеты в Северную Америку и Европу.

В 1991 г. компания предлагает своим пассажирам новые прямые маршруты в Великобританию, Швейцарию и Нидерланды. Год спустя в салонах первого класса появляются персональные телевизоры, а еще через пять лет они монтируются уже на всех самолетах Cathay Pacific.

В 1998 г. Boeing 747-400, следовавший из США в Гонконг, установил сразу несколько рекордов: первый коммерческий перелет в новый аэропорт Чек Лап Кок, первый беспосадочный рейс в Гонконг из Нью-Йорка и самый длинный маршрут без пересадок. Тогда же компания выступает соучредителем альянса Oneworld. Через год вводится программа лояльности для пассажиров Asia Miles.

В 2012 г. на самолетах перевозчика появляется салон класса премиум-эконом. В 2014 г. Cathay Pacific в четвертый раз получает "пять звезд" от Skytrax. С 2016 г. флот Boeing 747-400 заменяется на более комфортабельные Airbus A350. В 2019 г. компания поглощает гонконгского авиаоператора HK Express.

Корпоративный стиль

Фирменная окраска самолетов – это белый фюзеляж и синий вертикальный стабилизатор хвостового оперения. Эмблема синего цвета – стилизованный силуэт взлетающей птицы с поднятыми крыльями – наносится на участок борта между кабиной пилотов и первой дверью.

Также логотип, выполненный в белом цвете, располагается на боковинах вертикального стабилизатора, меньшего размера – на синих законцовках крыльев.

Название компании прописными буквами – "CATHAY PACIFIC", оформленное в синем цвете, находится между крыльями и передней дверью, над рядом иллюминаторов.

Форма пилотов – черный костюм с двубортным или однобортным пиджаком, пуговицами золотого цвета и тремя поперечными желтыми полосками на рукавах ближе к их срезам.

Летчики также надевают белые рубашки с погонами, черные галстуки с маленькими желтыми фигурками в виде логотипа перевозчика и черные фуражки с золотистым рантом и эмблемой с названием компании.

Стюардессы носят красный юбочный костюм со стоячим светло-бежевым воротником пиджака, белой блузкой с красным воротником и маленькими логотипами Cathay Pacific в качестве рисунка.

Униформа бортпроводников-мужчин представляет собой костюм с темно-серым пиджаком и черными брюками, бежевой жилеткой, белой рубашкой и ярко-красным галстуком с диагональными желтыми полосами.

Размер и описание флота

Авиапарк Cathay Pacific – 176 воздушных машин производства Airbus и Boeing средним возрастом чуть менее десяти лет.

Узкофюзеляжные самолеты:

  • Airbus A321-200NX;
  • Airbus A321-200.

Широкофюзеляжные:

  • Airbus A330-300, A350-900 и A350-1000;
  • Boeing 777-300 и 777-300ER.

Направления полетов

Вместе с партнерами по код-шеринговым соглашениям компания предлагает рейсы почти по 200 направлениям в 60 стран мира, включая перевозки внутри Китая. Этими маршрутами охвачены все населенные материки планеты.

Непосредственно самолеты Cathay Pacific выполняют перелеты в 35 стран по 89 маршрутам.

Регионы обслуживания без учета код-шеринговых договоров:

  • Азия;
  • Европа;
  • Африка;
  • Австралия, Океания;
  • Северная Америка.

Наиболее популярные рейсы из Гонконга:

  • Лондон (Великобритания);
  • Торонто (Канада);
  • Манчестер (Великобритания);
  • Ванкувер (Канада);
  • Чэнду (Китай).

Дочерние компании

Cathay Pacific полностью владеет активами пассажирской авиакомпании Hong Kong Express (Китай) – лоукостера, базирующегося в международном аэропорту Гонконга. Оператор осуществляет перевозки по КНР и ряду азиатских стран по 27 направлениям.