Загрузка...

Актуальная информация для отправляющихся за границу от Skybooking

Лоукостер Ryanair повышает цены на билеты

article

Если раньше лететь Ryanair было выгодно из-за низкой цены, то сейчас авиакомпания  отходит от политики дешевых билетов. В первую очередь, это связано с повышением всех затрат на перевозку пассажиров: нефть, экологические налоги, и прочие факторы. В связи с этим, гендиректор Ryanair Майкл О'Лири сделал большое заявление в своем интервью и предупредил, что цены на билеты будут расти в течение пяти лет. 

“Полный абсурд, каждый раз при полете в лондонский аэропорт Станстед удивляюсь, что дорога на поезде в самый центр города обходится дороже, чем сам билет на самолет” – выразился О'Лири.

После интервью для Financial Times клиенты Ryanair начали мониторить информацию о ценах на ближайшее время, и вот что удалось выяснить. Ориентировочная цена на билеты может достигнуть 60 евро. 

Хотя, если судить по истории компании, то все это может быть временно. Майкл О'Лири, своеобразный директор Ryanair, за несколько лет работы сумел поднять ирландскую авиакомпанию со среднего уровня на вершину. Из небольшой компании они стали «номером 1» на европейском лоукост-рынке. Но этого бы не произошло без революционных идей мистера О'Лири и его команды. Команде удалось безжалостно снизить все свои расходы, благодаря чему компания и стала лидером на рынке. 

За всю историю компании было много противоречивых идей, которые были придуманы для сокращения расходов (чтобы соответственно снизить стоимость билетов). В основном они касались пассажиров (сборы для пассажиров с избыточным весом, заявления о том, что на борту будет платный туалет, и т. д.) и модификаций на борту самолета (например, встроенные трапы для посадки). Были даже новости в отношении собственных сотрудников (например, рекомендация сотрудникам следить за своим весом — задача в том, чтобы уменьшить вес самолета и тем самым сэкономить топливо).

Читайте также: «Эра билетов по 10 евро закончилась»

Немного фактов про компанию

Если вы не знакомы с Ryanair, вот несколько фактов: компания управляет одним из самых посещаемых туристических сайтов в мире, является крупнейшей бюджетной авиакомпанией в Европе, а сама компания отшучивается, что они также являются «крупнейшим продавцом ветчины и панини в Европе». 

Компания имеет более 500 самолетов и выполняет более 3000 рейсов в день, при этом один самолет выполняет несколько маршрутов сразу в нескольких странах. Кстати, в отличие от всех других авиалиний, флот Ryanair включает только самолеты Boeing 737 с одинаковым типом фюзеляжа, но разными конфигурациями двигателей. Такой самолет позволяет перевозить до 200 пассажиров. 

Кстати, еще год назад, когда все авиакомпании послушно выполняли требования государств согласно ограничениям КОВИД-19, О'Лири знатно бушевал. Гендиректор выступал против решения правительства относительно «пустых средних мест» противоэпидемических мер. В то время О'Лири объявил, что, если правительство введет ограничения, то либо государство заплатит за средние незанятые места, либо его самолеты не будут летать.

Пару слов про успешного руководителя

Выпускник престижного Тринити-колледжа в Дублине, О'Лири присоединился к небольшой и убыточной ирландской авиакомпании в 1991 году. Основатель компании Тони Райан, у которого О'Лири первоначально работал налоговым консультантом, нанял его для разработки успешной бизнес-стратегии. На момент, когда он приступил к своей работе, компания ничем не отличалась от своих конкурентов. Авиаперевозчику удавалось привлекать клиентов не за счет дешевизны билетов, а высоким уровнем обслуживания. Вдохновившись американским ​Southwest Airlines, компания полностью изменила свою бизнес-модель в сторону дешевых билетов.. Спустя три года О'Лири стал главой Ryanair. Он произвел кардинальные изменения в компании и начал борьбу с транснациональными авиакомпаниями. 

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и зажмите Ctrl+Enter
Комментариев пока нет
Добавьте свой комментрий
Success

Спасибо за Ваш комментарий!
Комментарий отправлен на модерацию!

Перезвоните мне