Международный аэропорт в Китае Гуанчжоу-Байюнь располагается в городе Гуанчжоу и входит в основные стратегические решения в рамках национальной инициативы “Один пояс, один путь” и великого “Воздушного Шелкового пути”. Также это один из узловых аэропортов в заливе Гуандун-Гонконг-Макао.
Воздушные маршруты крупнейшей сети КНР, в которую входит Международный аэропорт Гуанчжоу-Байюнь Китай, в Гуанчжоу, включают 230 точек навигации по всему миру.
Этот аэропорт работает:
- с 80 авиакомпаниями страны и мира;
- образует 4-часовой круг с остальными аэропортами Китая и Юго-Восточной Азии;
- 12-часовую авиационную развязку с крупнейшими городами мира.
В экстремальных условиях пандемии коронавируса аэропорт быстро восстановил работу и обслужил 43,7 миллиона пассажиров. При этом он не упустил позиций по качеству обслуживания, работая в этот период с самым большим потоком пассажиров в мире.
На текущий момент Международный Аэропорт Гуанчжоу-Байюнь Китай, Гуанчжоу обслуживает:
- 362 000 внутренних и международных рейсов;
- 40,25 миллиона пассажиров в год;
- 2,045 миллиона тонн грузов ежегодно;
- более 80 авиакомпаний страны и мира;
- на 20% увеличил объемы в сравнении с прошлым годом.
Международный Аэропорт Гуанчжоу-Байюнь Китай, Гуанчжоу имеет два терминала, три взлетно-посадочные полосы, 271 стандартное место, включая FBO.
Уровень зоны полета аэропорта CAN соответствует мировому стандарту 4F. Исключительные удобства, вся необходимая информация и комфорт обеспечивается также внутри терминалов 1, 2 этого аэропорта.
Недорого купить билет на самолет можно в любое удобное время на Skybooking, международном сервисе по продаже авиабилетов. Вам не нужно больше ехать в аэропорт и обращаться в кассу. Всего несколько кликов по выбору необходимого направления и рейса на сайте и билет будет оформлен на ваше имя.
Инфраструктура аэропорта развивается с каждым годом, огромная площадь Терминалов 1, 2 способна удовлетворить поток 80 миллионов пассажиров ежегодно. Также построен крупный комплексный транспортный центр, который вместе с Терминалом 2 занимает территорию более 800 000 м2.
Площадь застройки самого транспортного центра превышает 200 000 м2. Эти габариты обеспечивают беспрерывные операции по транспортировке миллионов тонн грузов на протяжении года.
История аэропорта
Аэропорт Гуанчжоу-Байюнь, Китай был построен в 1930-х годах. В 2004 году он занял свои нынешние позиции на карте страны. С тех пор строительство продолжалось, модернизировалось оборудование, развивались разные компании и предприятия.
Он становится крупнейшим международным узлом Китайской Народной Республики. Положительная динамика развития подтверждается быстрым увеличением пассажиропотока, количества рейсов и авиакомпаний, обслуживающих пассажиров.
Международный Аэропорт Гуанчжоу-Байюнь, Китай становится лидером и выходит на первые позиции по основным показателям в 2021 году.
Третий этап проекта разработан в рамках реализации плана развития района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Рабочее развертывание нового третьего терминала и самого аэропорта проводится по схеме 1 + 1 + 9, предложенной разработчиками из провинции Гуандун. Ключевой проект реализуется по модели регионального развития “Одно ядро, один пояс, один район”.
Проект на третьем этапе предусматривает:
- проектирование развития аэропорта;
- управления воздушным движением;
- обеспечения топливом.
С этой целью аэропорт будет оснащен:
- еще одним зданием терминала;
- коридорами Восточного и Западного четвертого здания вокзала;
- западной второй и восточной третьей взлетно-посадочными полосами;
- комплексным транспортным центром;
- зданием парковки на территории 242 000 м2.
Также предусматривается строительство нового перрона на 190 мест, производственных, логистических структур и жилых, вспомогательных зданий. Все это позволит принимать 775 000 бортов самолетов, 120 миллионов пассажиров, 3,8 миллионов тонн грузов и почты в год.