Загрузка...

Hong Kong Airlines

founding_date
Создана 28 марта 2001
location
Базовый аэропорт: Гонконг
headquarters
Штаб квартира: Гонконг, Китай
callsign
Позывной: BAUHINIA
cup
Слоган: Где начинается Гонконг
cup
Тип авиакомпании: Регулярная
Код ИАТА HX
Код ИКАО CRK
Цифровой код 851

Направления

not ok round benefit 1
Европа
ok round benefit 2
Северная Америка
not ok round benefit 3
Южная Америка
ok round benefit 4
Австралия
ok round benefit 5
Азия
not ok round benefit 6
Африка

Hong Kong Airlines

О авиакомпании
Размер и описание флота
Направления полетов

Hong Kong Airlines (бренд Hongkong Airlines) — китайская авиакомпания, вторая по величине в Гонконге.
Самолеты перевозчика совершают регулярные и чартерные рейсы по внутренним маршрутам в КНР и международным направлениям. Пассажиропоток превышает 4 млн человек за год. Основной хаб компании располагается в международном аэропорту Гонконга.
В рейтинге Skytrax Hong Kong Airlines присвоены «четыре звезды» и статус одной из самых прогрессивных авиакомпаний в мире.
Кроме того, она получила награду за лучшее обслуживание салонов среди всех перевозчиков Азии по версии World Travel Awards.

Основные услуги для пассажиров

Компания обслуживает клиентов в классах «эконом», «эконом плюс комфорт» и «бизнес».
Hong Kong Airlines является единственным авиаоператором Гонконга, пассажирам которого в эконом-классе предоставляются пуховые одеяла и подарочные наборы с гигиеническими принадлежностями.

Условия, предоставляемые по тарифу «эконом»:

  • Комфортабельные кресла с персональными мультимедийными экранами.
  • На тех самолетах, на которых нет индивидуальных мониторов, пассажирам в рейсе вручаются планшеты, подключенные к библиотекам фильмов и другим развлечениям;
  • Провоз 30 килограммов багажа;
  • Горячее бортовое питание гонконгской и интернациональной кухонь;
  • Холщовые сумки, маски для сна и беруши бренда Clip, крем для рук, носки из хлопчатобумажной ткани в подарок.

Класс «эконом плюс комфорт»:

  • Регистрация и посадка на самолет перед пассажирами, купившими билеты по тарифу «эконом»;
  • Первоочередная обработка багажа в аэропортах вылета и прилета;
  • Места в передней части самолета с дополнительным пространством для ног;
  • Меню на уровне бизнес-класса с десертами;
  • Коллекционные дорожные наборы с предметами, оформленными в национальном стиле — маски для глаз, беруши, носки, крем для рук, бальзам для губ L'occitane.

Бизнес-класс:

  • Первоочередная регистрация, посадка в самолет;
  • Доступ в лаундж-зону Club Autus;
  • Право бесплатного провоза дополнительного багажа;
  • Максимально просторные сиденья со свободным выходом к проходу в салоне. На самолетах, задействованных в дальнемагистральных рейсах, кресла раскладываются в кровати;
  • Дорожные подарочные наборы с гигиеническими принадлежностями аналогично классу «эконом плюс комфорт», в том числе на ближнемагистральных маршрутах.

В лаундж-зоне Club Autus в Гонконге есть отдельный VIP-зал для постоянных пассажиров компании с панорамным видом на аэропорт, индивидуальными душевыми комнатами и шезлонгами в спальных помещениях.
Здесь подаются деликатесы западной и китайской кухонь. В секторе для остальных клиентов бизнес-класса обустроены помещения для отдыха с комфортабельными санузлами.
Для пассажиров Hong Kong Airlines доступны онлайн-резервирование и покупка билетов через сайт компании с возможностью распечатки мобильного талона или его загрузки на мобильное устройство.
В аэропортах работают киоски самостоятельной регистрации системы Hong Kong Aviation Ground Services.
Кроме того, для экономии времени пассажиров установлены стойки для сдачи багажа с самообслуживанием.
Их функционал позволяет самостоятельно отсканировать посадочные талоны, получить бирки со штрих-кодами и распечатать квитанции.

Дополнительные предложения для пассажиров

Hong Kong Airlines предоставляет своим клиентам и другие возможности для комфортного перелета, отдыха и пользования самыми разными сервисами, включая дешевые туры для путешественников, удобные трансферы и проживание в отелях.
Данные услуги оказываются на платной основе или в рамках партнерских соглашений компании.

Перечень дополнительных опций при подготовке к перелету и в самом рейсе:

  • Повышение класса до уровня «бизнес» по ряду позиций, включая более комфортабельные места в самолете и доступ в VIP-зал ожидания. Получение услуги по эксклюзивной цене возможно не менее, чем за две недели до вылета;
  • Бронирование конкретного места в салоне эконом-класса или одного из кресел с увеличенным пространством для ног. Заказчики этой услуги получают дополнительно право регистрации за стойкой бизнес-класса и бесплатную бутилированную воду в самолете;
  • Страхование возможной отмены перелета пассажиром с полным возвратом средств без комиссий в рамках опции Flexi Refund;
  • Провоз сверхнормативного багажа совокупным весом до 40 килограммов. Опция заказывается минимум за сутки до взлета самолета;
  • Предварительный выбор меню из предложенных вариантов. Доступен только для бизнес-класса;
  • Пользование интернетом через Wi-Fi на борту. Услуга предоставляется бесплатно в течение только первых 15 минут после выхода в сеть;
  • Покупки на интернет-площадке SkyShop с доставкой товаров на борт самолета. В ассортименте магазина — косметика, парфюмерия и элитный алкоголь.

Кроме того, для путешественников возможен заказ пакетного тура от HKA Holidays по ряду азиатских стран, включающий полный набор туристических услуг по популярным направлениям в КНР, Японию, Таиланд, Тайвань, острова Бали (Индонезия) с предоставлением скидок на перелеты и проживание в отелях. На сайте перевозчика можно забронировать номер в гостинице через сервис Booking.com или взять автомобиль в аренду на Rentalcars.com. Дополнительно компания предлагает оформить туристическую страховку для пассажира и членов его семьи от партнеров Chubb Insurance и AIG Insurance.

Программы лояльности Fortune Wings Club и Corporate Preferred

С целью стимулирования спроса на услуги компании она запустила бонусные планы как для частных, так и для корпоративных клиентов. Пассажирам Hong Kong Airlines предлагается поучаствовать в программе лояльности Fortune Wings Club.
Она предусматривает начисление баллов за рейсы самолетами компании и других перевозчиков, подключенных к этому проекту.
Кроме того, бонусы накапливаются в процессе использования кобрендинговых платежных карт, за проживание в отелях ряда гостиничных сетей, аренду автомобилей и онлайн-покупки товаров.

Как можно израсходовать баллы Fortune Wings Club:

  • В качестве оплаты рейса или для приобретения авиабилетов по более дешевым ценам;
  • Бесплатное повышение уровня обслуживания вплоть до первого класса на внутренних маршрутах;
  • Первоочередное бронирование мест;
  • Регистрация за стойками первого класса. Эта опция может распространяться еще на двух пассажиров рейса по выбору участника программы;
  • Бесплатный отдых в VIP-зале с правом пригласить еще двух гостей;
  • Персональная встреча и сопровождение в аэропорту, индивидуальный трансфер на перрон или к терминалу;
  • Ускоренное прохождение таможенного контроля;
  • Право провоза 30 килограммов дополнительного багажа;
  • Приоритетная посадка на борт;
  • Получение полного возмещения за билет в случае отказа от перелета без каких-либо дополнительных сборов;
  • Скидки на покупки в магазинах беспошлинной торговли.

Для компаний запущен бонусный план Corporate Preferred. Он предполагает предоставление услуг по перевозкам сотрудников предприятий в соответствии с отдельными соглашениями.
Заказчикам предоставляются дешевые авиабилеты, а также льготы на командировки работников, в том числе бесплатные рейсы в эконом-классе в оба конца. В рамках пользования услугами пакета Corporate Preferred автоматически накапливаются призовые мили программы Fortune Wings Club.

История Hong Kong Airlines

В 2001 году в Гонконге группа China Rich Holdings учредила авиакомпанию CR Airways.
Год спустя она получила лицензию и начала перевозить пассажиров по региону на вертолете модели Sikorsky S-76C.
Еще через год были организованы чартерные рейсы на Филиппины на арендованном самолете Bombardier CRJ200.
Тогда же оператор подал заявку на запуск регулярных перевозок по Китаю. В 2004 году налажены чартерные отправления в Камбоджу.
В 2005 году заключен контракт на приобретение в перспективе двух Bombardier CRJ700, десяти Boeing 787 Dreamliner и трех десятков Boeing 737-800.
В 2006 году у компании изменился собственник — им стала группа Hainan Airlines. После этого CR Airways меняет название на Hong Kong Airlines. В том же году запущены перевозки между Гонконгом и материковой частью КНР.
В 2010 году флот расширился до десяти машин, парк также пополнился первым Airbus A330.
Наращивается число перелетов в Пекин, Шанхай и Бангкок. В 2011 году компания получает «четыре звезды» Skytrax, запускаются рейсы на Окинаву и Бали. Число пассажиров за год превышает миллион человек.
В 2012 году добавляются маршруты в Тайбэй, а флот перевозчика увеличивается вдвое. Пассажиропоток вырастает до 2,5 млн человек.
В авиапарке Hong Kong Airlines появляется первый Airbus A320.
Год спустя имеющийся парк полностью заменяется на самолеты этого производителя. В 2017 году начались перелеты в Лос-Анджелес и Ванкувер, поставлен первый Airbus A350.
В 2019 году компания открывает собственную академию, ставшую одним из передовых отраслевых учебных заведений в регионе.

Брендовое оформление самолетов и униформа персонала

Фюзеляжи воздушных судов Hong Kong Airlines выкрашены в белый цвет, за исключением компонентов ливреи.
Последняя представляет собой двухцветную волнистую красно-желтую полосу, начинающуюся с днища в передней части воздушного судна, переходящую на его борт с подъемом до иллюминаторов и расширением на всю заднюю часть и вертикальный стабилизатор.
На хвостовом оперении желтая полоса образует сложный спиралевидный рисунок из нескольких сонаправленных закрученных участков. Аналогично оформлены законцовки крыльев.
Между второй и третьей дверями, на уровне плоскости крыльев, над иллюминаторами нанесено наименование перевозчика на английском языке прописными буквами красного цвета «HONGKONG AIRLINES».
На этом же уровне между кабиной пилотов и второй дверью располагаются логотип компании в виде силуэта цветка гонконгской орхидеи и название бренда на китайском языке такого же цвета.
Форма пилотов — черные костюмы, галстуки и фуражки. На однобортных пиджаках вышиты золотые полоски у запястий.
На белых рубашках — черные погоны с такими же полосками. На головных уборах — традиционный желтый рант и летная эмблема. Бортпроводники-мужчины надевают костюм темно-синего или лилового цвета с жилеткой, красный или фиолетовый галстук, белую рубашку.
Стюардессы носят разную униформу. Основной вариант предусматривает фиолетовое платье с красными элементами и аксессуарами: поясом, треугольными складчатыми вставками у нижнего среза и пышным шарфом.
Также бортпроводницы надевают костюм с черной юбкой с красной каймой и большой эмблемой компании на ее левой стороне спереди, красный пиджак с воротником с черной вывороткой.
Кроме того, носятся синие юбочные костюмы с вертикальными красными линиями на бортах пиджака.
 

Компания Hong Kong Airlines эксплуатирует только самолеты производства Airbus. Флот перевозчика насчитывает в общей сложности 32 воздушных судна.
Самолеты компании по моделям:
А320 — 12 единиц;
А330-200 и А330-300 — десять и восемь машин соответственно;
Два А350-900.
 

Перевозчик выполняет рейсы по четырем десяткам направлений в основном по внутренним китайским маршрутам, а также в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Австралию, на курортные острова бассейна Индийского океана, на Ближний Восток и в Северную Америку.
Кроме того, в рамках 86 интерлайн-соглашений и 16 код-шеринговых договоров компания обеспечивает перелеты в Европу со стыковками в ОАЭ. В целом маршрутная сеть оператора охватывает 25 стран.

Самые востребованные направления:

  • Бангкок (Таиланд);
  • Тайбэй (Тайвань);
  • Шанхай (Китай);
  • Сеул (Южная Корея);
  • Манила (Филиппины).
     
Перезвоните мне